Часть 2

155 12 4
                                    

—Сакура-чан! Почему я маленький?!—конечно Узумаки был возмущен и напуган.

—Я походу перепутала...идём,—вышла она с маленьким на улицу и пошла к Пятой.

В деревне прохожие видя такого Наруто удивлялись и некоторые умилялись.

—Сакура,—стал на пути Какаши и хотел уже что-то сказать но увидев в руке девушки такого Наруто встал в шок,—Что с Наруто?

—Ну тут моя вина...я не тот отвар дала ему..—неловко улыбнулась Харуно.

—И долго он такой будет?

—Я незнаю, мы к Цунаде-саме идём..

Какаши только кивнул и уже вместе с своими учениками пошли к Цунаде.

—Цунаде-сама!—в роспашку открылись двери и бедная женщина чуть своим саке не подавилась.

—Кхе! Что случилось?! Напали?!—чуть ли не подрываясь вскрикнула Сенджу.

—Та нет...но доволи другая и серьезная проблема,—ответил Какаши и взял Наруто в свою руку и поставил на стол женщины.

—Здрасте баа-чан,—помахал маленькой ручкой Наруто, а у блондинки речь отнялась.

—И..ем..а..—незнала как сформулировать слова Хокаге.

—Это я виновата, я не тот отвар ему дала вчера..—призналась сразу Сакура, ведь и скрывать нечего тут, и не отмажешься никак.

—Ну..за ним тогда нужно приглядывать, сам он долго не проживет, и на миссии тоже желательно с ним не идти, а уж тем болие искать Саске,—ответила Цунаде уже думая что его делать.

—Я тогда пригляжу за ним,—вступился тут Какаши.

—Хорошо,—кивнула Цунаде.

—Всмысле на мисси нет?! И долго я так? А вдруг Саске встретим?!—начался бунт со стороны Наруто.

—Ты видел себя? Что ты такой маленький сделаешь против шиноби? А если Акацуки? —серьезно ответила Сенджу.

Наруто только промолчал, действительно не знал что тут сказать. Какаши взял того и посадил в кармашек желетки, так будет удобнее.

—Сакура, останешься со мной будем думать как вернуть Наруто обратно, остальные свободны,—ответила женщина и все кивнули.

Какаши вышел с кабинета закрывая и посмотрел на мелкого.

—Тебе надо будет немного одежды сшить, на время, —сказал Хатаке и они вышли с резеднции идя по деревни.

—Какаши-сенсей..а что мне делать? Мне получаеться только остаеться быть как хомяк, сидеть, есть, спать и иногда бегать..—грустно ответил Наруто и пепельный вздохнул.—а я хочу на миссию и вдруг там Саске нам попадется?

—Если хочешь я могу тебя взять незаметно на следующую миссию, но при условии что ты никуда не пропадешь, и далеко убегать не будешь,—у сенсея созрел план.

—Правда?—голубые глазки Наруто зассветились радостью

—Правда, —чуть улыбнулся Хатаке и он по дороге прикупив немного ткани, продуктов отправился к себе домой.

Уже дома Хатаке поставил Наруто на стол, а сам сняв желетку и повязку и перчатки помыл руки, и принялся делать Наруто одежду, сначала померял блондина, ну и там уже принялся. Наруто же сидел спокойно наблюдая за Хатаке. В двери постучали. Хатаке оставил работу и пошел открывать. На пороге стоял Ирука.

—Здарствуйте Какаши-сан, вы Наруто не видели?—неловко улыбнулся Умино.

—Видел, идём,—взял он за руку шатена и повел в комнату и показал ему Наруто.

—Ирука-сенсей!—улыбнулся широко Наруто, а тот был в шоке.

—А...что с Наруто?! На нем какая-то техника?!—запаниковал Ирука и Какаши тут же усадил того на стул.

—С ним все хорошо, Сакура просто немного напутала, ну и вот, напоила Наруто отваром,—сказал Какаши успокаивая Умино.

—Ох..—вздохнул Ирука, а Наруто подошёл к тому.

—Ирука-сенсей, не переживайте, все хорошо,—улыбнулся блондинчик садясь перед ним на краю стола.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

Мини Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя