Я шёл под дождём по городу. Я шёл в указанное мне место которое было на карте. И столкнулся с одним пареньком.
? : Слышь ты. Какого чёрта?? Ты что совсем слепой? Из-за тебя я чуть не сломал детективный набор подаренный детектором.
Ода: Ты детектив?
? : Не просто детектив. А великий Детектив. Скоро каждый человек в Японии будет знать моё имя. Я лучшей детектив всех времён Эдогаро Рампо.
Ода: Извини что спросил.
Рампо: А ну стоять. Увидишь мой дар и уже не будешь так груб ко мне. Это я тебе обещаю. Это конечно не моё дело, но лучше не делай того что собирается. Мой тебе совет. Иначе умрёшь.
Ода: Да. Я знаю..Когда я был возле их базы дождь уже прошёл. Эхом раздались мои выстрелы в двух противников которые патрулировали лес. Я приближался к зданию где были они и их глава. Я заметил как блеснула винтовка на балконе второго этажа. Когда я свистнул он выглянул и я убил его. Когда я подошёл к двери у меня сработал дар. То что дверь будут простреливать. Они своими выстрелами выбили дверь. Когда я зашёл они были на лестнице. Быстро их убив я поднялся на верх. На верху меня уже ждала группа из шести человек. Я приготовил гранаты. Вытащив чику я бросил им под ноги.
Ода: Хочешь чтобы я это закончил?
? : Да... Пожалуйста.
Ода: Скажешь что-нибудь на последок.
? : Спасибо. Что сразился с нами. Наш лидер на верху. Спаси и его от этого ада.
Ода: Да я понял.|Конец Ода|
Я была после встречи всё это время в кабинете Мори-сана. И вдруг приходит Дазай. И Мори обратил на него внимание.
Мори: Надо же. Дазай не часто ты ко мне заходишь. В отличие от твоей сестра.
Дазай: Босс. Хочу попросить организовать отряд из одарённых для спасения Одасаку.
Мори: Хорошо. Разрешаю, но я могу узнать причину?
Дазай: Одасаку решил больше узнать о Мимике и в одиночку отправился в их штаб. Если не чего не сдать он умрёт. Мы потеряем ценного бойца.
Мори: Я понимаю твои намерения, но сомневаюсь что Ода хочет чтобы его кто-нибудь спасал. Что ты об этом думаешь. Дазай лидер любой организации всегда является не только её главой, но и рабом. Поэтому он должен проявлять жёсткость если это необходимо для спасения организации.Когда брат увидел конверт он вздрогнул
Дазай: Этот конверт... Теперь мне всё ясно.
Дазай развернулся и сделал два шага вперёд.
Мори: Куда ты собрался?
Дазай: К Одасаку.Два агента которые стояли у двери направили на него автоматы. Мне не хотелось этого делать, но я тоже подняла на него пистолет и направила его в голову брата.
Мори: Смотри даже твоя сестра всё понимает.
Я: Прости, но ты братишка не уйдёшь.|Ода|
Я поднялся на верхней этаж где был их глава. Открыв двери я увидел что он стоя в центре зала и ждал меня.Джит: Кто останется, но если пшеничное зерно пав в землю не умеет то останется одно. А если умрёт.
Ода: А если умрёт то принесёт много плода.
Джит: Евангелие от Иоанна глава двадцатая стих двадцать четвёртый. Ты намного образованный чем кажешься Сакуноске...
Я выстрелил, но он наклонился немного вправо.
Джит: Жаль что пришлось так поступить с детьми, но это явно того стоило. Теперь твой взгляд похож на мой. Ты также как и мы сошёл со своего жизненного пути. Добро пожаловать в наш мир Сакуноске.И у нас с ним сработал наш жар и прокручивались моменты когда мы не могли убить друг друга. Как Анго это назвал это специфика способностей.
___________________________________________
Каждый день я сделаю моменты с новых глав в своем тгк👇👇👇👇👇👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра суецидника
FanfictionМаленькая девочка потеряла семью. Она жила в трущобах, пока на неё не началась охота. Девочка продолжала скрываться какое-то время пока, она сама не пришла к боссу Портовой мафии. Её учителем стал сам Мори Огай, ведь ему были нужны сильные люди в ор...