XIV. У тебя глаза потемнели

6 8 0
                                    

Немного постояв, она направилась ко мне и присела на корточки.

— Если ты боишься меня, то лучше уходи прямо сейчас и больше никогда, слышишь? Никогда не появляйся на моем пути. — Девушеа смотрела на меня, и я увидел, что глаза опять стали зелёного цвета. Как она это делает? — Это от голода. Глаза меняют цвет в зависимости от степени голода. — ответила девушка, и я ахуел. Я же не сказал это вслух? — Нет, не сказал. — она чуть улыбнулась, а я вскочил на ноги, уставившись на неё.

— Ты что блять, мой мысли читаешь? — она поднялась следом за мной.

— Ну... я могу, но с тобой старалась этого не делать. Просто сейчас мне нужно знать, что с тобой делать дальше и что ты думаешь на самом деле.

— Старалась? То есть иногда ты все же это делала? — То, что я видел и еще не мог осознать, и так не укладывалось в голове, так она еще мысли умеет читать, и, видимо, проделывала это частенько. Пиздец. Что еще сказать...

— Да нет же. Это было еще в клубе, когда ты пялился, я знала, как ты не решался подойти ко мне. — она старалась говорить как можно мягче. Господи, за что мне это? Что я сделал не так? — А я ведь предупреждала тебя.

— Уйди нахрен из моей головы! Перестань!
— я крикнул на неё, если честно, не зная, стоит ли злить.

— Хорошо, хорошо, больше не буду, не кричи так. — она подняла обе руки вверх, как бы сдаваясь. Я стоял и тупо смотрел на неё. Что же дальше? Как теперь? В голове было куча вопросов, я хотел услышать от Ванессы ответы на все.

— Где ты была 3 дня? Только не ври мне, пожалуйста. — наконец я задал первый.

— В Северной Каролине. Первый день. А два остальных тут, в Шарлотте.

— И? Дальше? Что делала? С кем была? — я немного успокоился, услышав в её голосе нотки волнения и чувства вины.

— То есть, тебя не особо беспокоит, что девушка с клыками, пьет кровь и читает мысли, главное, где она была и с кем? Ты что больной, Мурмаер?

— Ответь на вопрос.

— Я была с Винни.

— Кто бы сомневался. — с сарказмом заметил я.

— Да, с ним. И не только. В общем, у нас были неприятности, и я смогла выбраться только сегодня. Но я скучала.

— Ты дура? Скажи мне? Скучала? Да я уже гроб тебе выбирал, думая, что тебя прибили где-нибудь в этой долбанной Северной Каролине — я опять срывался на крик, меня просто переполняли эмоции, и я не мог с ними справиться.

Путь к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя