Глава 32. Трэвис

474 61 25
                                    

Я не знал, как долго я не спал, но этого было достаточно, чтобы запомнить каждый дюйм голой спины Калеба, когда он лежал свернувшись калачиком рядом со мной. Его голова покоилась у меня на плече, одна рука низко покоилась на моем животе и я не думал, что когда-либо в жизни чувствовал себя настолько полноценным. Калеб Ривз был у меня на руках. Я был в его постели. Жизнь была чертовски идеальной.

Сопротивляясь желанию провести пальцами по его волосам или по всей этой восхитительной коже и рискнуть разбудить его, я снова начал считать легкие веснушки на его лопатках. Я досчитал до пятидесяти, когда он начал шевелиться, но он только свернулся калачиком на боку, отвернувшись от меня, соскользнув головой с моего плеча на подушку.

Чувствительность к руке начала возвращаться, но я бы предпочел, чтобы он навалился на меня, перекрыв мне кровообращение, чем отпустить его.

Приподнявшись на локте, я наблюдал, как его дыхание снова выровнялось, а затем не смог удержаться от легкого поцелуя в изгиб его шеи. Когда он все еще не двигался, я подумал, что сейчас самое время отправиться в ванную, прежде чем он проснется и все эти интимные чувства станут немного жарче.

Я тихо выскользнул и когда я закончил и вышел из его ванной комнаты, он все еще был без сознания. И чертовски красивый.

Боже, ты идиот. Кто ты?

Кто-то, кто хотел вернуться в эту постель с мужчиной моей мечты, вот кто. Кто-то, кто никогда не молился, но делал это сейчас в надежде, что Калеб проснется и не подумает, что все это было ошибкой.

Нет, я не собирался даже позволять этой мысли проникнуть в мой мозг. Этого не произойдет.

Я направился обратно к кровати, когда мое бедро сильно ударилось об угол его стола. Я сдержал проклятие, когда стол закачался, несколько предметов на нем упали на пол, а его камера оказалась в опасной близости. Мне удалось схватить ее до того, как она упала, но этот инцидент разбудил Калеба и он резко сел.

— Черт, извини. — Сказал я, осторожно кладя камеру на стол и поднимая то, что упало на пол. — Возвращайся в постель.

Он потер глаза и покосился на меня.

- Ты в порядке?

- Да, все хорошо. - Я положил блокноты и ручки обратно на стол, а затем пошел закрыть упавший альбом, но остановился, когда увидел фотографии, приклеенные к страницам. - Что за...? - Я смотрел на изображения несколько ударов сердца, прежде чем перелистнуть на следующую страницу. Потом следующую. И ту, что после этой.

НепристойныйWhere stories live. Discover now