Глава 4.

6 0 0
                                    

Шли часы. Билл сидел в комнате один. Ничего не менялось. Мрачная пустота, плохое освещение и, казалось, тишина, которая длится вечно. Которая нарушалась лишь резким от тревоги дыханием.
Билл всё дневное время пролежал возле двери, надеясь, что кто-то рано или поздно зайдёт к нему. Но к нему не заходили. В коридоре за дверью также не было слышно ни шага...
Он не знал, какой сейчас час, сколько он так пролежал.
В конце концов, постепенно переполз на свой матрас. Тихо схлипнув и, позволив слезам потечь по щекам, пытался заснуть.

За дверью послышались шаги. Дверь ручки быстро дернулась и вкрипнула. Вошёл Диппер. В руке был поднос с едой.

- Билл, это тебе. ... пока агенты не уедут, мы не будем ничего против тебя предпринимать. Ешь.

Шатен присел возле лежавшего на матрасе Билла и поставил рядом чашку супа.

Тот, вздохнув, неохотно и тяжело поднялся. Долго неподвижно сидел, застывшим взглядом смотря на пол. Затем потянулся рукой к чашке и все-таки начал ужинать.

Диппер, еще минуту-две посидев с ним, вышел из комнаты.

Поужинав, блондин снова лег и довольно быстро и крепко задремал.

Так прошло 5-6 дней. Диппер заглядывал в комнату к демону, принося с собой поднос с разной едой, наблюдал, как он ест и снова уходил.

Остальное время Билл оставался снова в пустынной комнате, наедине с самим собой. Вёл он себя очень тихо, но на деле его одолевали одиночество и грусть, заставляя чуть ли не каждый день всплакнуть.

Вечернее время. Диппер снова пришел с едой к блондину.

Если тот и раньше выглядел так себе,с ранами, царапинами и синяками почти на каждом сантиметре, то сейчас он был еще хуже. Он был очень бледен, глаза опухли от слёз, от него чувствовалась подавленность.

Диппер, присев на корточки, поднес вновь чашку с едой. Но блондин, сидя на матрасе, слабо оттолкнул его руку с чашкой и слегка отвернулся в сторону.

- Тебе надо есть, - хмуро сказал шатен.
- Я не буду... не хочу... - тихо сказал Билл.
- Ты весь день сидел здесь и не проголодался? Ты уверен?
- ... почему я здесь сижу? Один? Сутки напролёт? - тихо, но надломанным голосом, спросил блондин.
- ...
- Ответь мне...
- ... Я не доверяю тебе. У тебя была возможность здесь находиться и спокойно перемещаться по всему дому, но ты предпочел сбежать, несмотря на свое тяжелое состояние, снова навстречу тому, что тебя до такого довело. ... поэтому теперь ты сидишь взаперти.
- ... Я даю обещание, что не буду больше пытаться сбежать.
- ... - Диппер задумался.
- ... Хорошо. Но учти, я слежу за тобой, снова решишь уйти без спроса, тебе будет еще хуже, чем в прошлый раз...
Билл в сопровождении Диппера перешёл в другую комнату. Та была более комфортной, была кровать, стулья, письменный стол. Окно, он наконец-то увидел снова, что происходило снаружи.
А снаружи была летняя ночь.
Диппер принёс одежду, чтобы Билл сменил разорванный и грязный костюм.

Блондин, похоже, успокоился и расслабился. Согласился поужинать и задремал на мягкой удобной кровати.

Билл сдержал обещание и продолжал спокойно жить в убежище вместе с Диппером.

Гравити Фолз. Опасные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя