Магия

72 6 1
                                    









«Дни также шли быстро и однотипно. Я учусь, а Дима работает. Я всё чаще начала замечать, что он занимается чем то странным. Я и раньше это замечала, даже находила какие то старые книги. Дима, меня ругал за то что я их трогаю. Один раз, мне удалось заглянуть в одну из них. В них не понятно что было написано, только русские маты, мне были знакомы. Также, они были в чем то грязном, и сами страницы были желтоватого оттенка, будто этим книгам век, и они скоро начнут разлагаться. Дима, стал появляться домой очень поздно или даже вообще мог сутки не появляться дома. На мой вопрос:»

-Где ты так часто пропадаешь? У тебя рабочий день закончился в пять, в салоне ты работаешь до пол первого ночи. Где ты ещё десять часов пропадаешь?

      «На что, он мне отвечал:»

-Валер, у меня сейчас небольшие трудности. Я пытаюсь их сам решить и не хочу тебя в них даже просвещать. Как всё наладится я всё расскажу. А сейчас просто не делай мне мозг.

-Что это за трудности из за которых я не вижу тебя сутками?

-Я всё сказал.


      «Дима с серьезным видом встал и вышел с квартиры.»

        «Я не знала что и думать.
Почему он не хочет поделиться с со мной? Почему скрывает?»

-Так, раз Димы нет дома. Значит можно покопаться в его книжках, может там я найду ответ.

               «Я знаю что это неправильно и что если по моим вещам лазили, я бы злилась, но другого выхода я не вижу.»


«Зайдя в его комнату и подойдя к нужной полке, книг я не обнаружила. Походу перепрятал.
Я начала переворачивать всю комнату, но так и не нашла.
       Вздохнув я всё убрала и пошла в спальню.
        Взяв телефон я увидела сообщение:»

-Привет! Валер я сейчас в Питере. Может сможем встретиться?

      «Варя, предлагала мне встретиться. Я была очень рада и сразу пошла собираться.»

-Да, конечно! Давай через 30 минут у Невского?

-Хорошо


               


            «Мы встретились и пошли в ближайшую кофейню.»


-Ну, рассказывай как у дела?-спрашивала Валерия

-У меня всё отлично! Работаю, собираюсь скоро покупать квартиру.

4 года и я твоя)|Дима Матвеев Where stories live. Discover now