50

217 13 1
                                    


Так и проходили дни, уже заканчивалось лето, месяц сентябрь, начало понемногу холодать, Даша лежала под одеялом, свернувшись калачиком, а Виолетта убиралась в квартире.

Ви - С тобой всё хорошо ?

Даша - Живот болит сильно и голова.

Ви - Прям, сильно ?

Даша - Очень.

Даша попыталась встать с кровати и моментально упала, благо Виолетта успела к ней подбежать, посадив её на кровать, она вызвала скорую, их забрали в больницу, после обследования Дашу положили в палату.

- Виолетта, это очень хорошо, что вы приехали быстро, у неё низкий гемоглобин, но на ребёночка это почти не повлияло.

Ви - Какой ребёночек ?

- Ой, а вам не сказали, у Дарьи уже почти третий месяц беременности.

Ви - Серьёзно ?

- Я вам врать не собираюсь, поговорите с ней сами.

Ви - Хорошо.

Виолетта зашла в палату и подошла к девушке, она села рядом с ней и взяла её за руку.

Даша - Ты чего ?

Ви - Котёнок, я не знаю как сказать.

Даша - Говори как есть.

Ви - Блять, короче, у тебя уже третий месяц.

Даша - Третий месяц, чего ?

Ви - А ты сама не догадываешься ?

Даша привстала и посмотрела на живот, Виолетта легонько покачала головой вверх-вниз и посмотрела на её лицо.

Даша - Не может... быть, нет, это не правда.

Ви - Зай...

Даша - Я не хочу в это верить.

Даша вырвала руку и отвернулась, Виолетта села поближе к ней и обняла.

Ви - Ты же не собираешься убивать этого ребёнка ?

Даша - Мне 23, какие дети, тем более от него ?

Ви - Зай, это человек.

Даша - Он даже ещё не сформирован.

Ви - Послушай, я не собираюсь оставлять тебя одну с ребёнком, я же рядом.

Даша - Я не хочу.

Ви - Почему ?

Даша - Я... боюсь...

Ви - Чего ты боишься, будешь ходить с животиком и чо, думаешь, я тебя из-за этого разлюблю ?

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя