Глава 18

348 27 0
                                    

Выдохнув, девушка заходит в аудиторию, оставляя дверь открытой. Заправляет прядь волос за ухо. Вижу, как она нервничает.
— если честно, я не очень люблю шоколад. Меня после сладкого обсыпает по всему лицу, — усмехается Леся. — а если серьёзно, то вы не знаете, куда она пошла? Мы договаривались встретиться, после того, как она отдаст вам практическую. Да и я вот что волнуюсь... она сегодня целый день выглядела себя неважно. Переживаю, вдруг что-то случилось.
— да, я заметил, как ей стало нехорошо. Так побледнела сразу, но быстро убежала, даже ничего не сказав. Может в медпункт пошла? — спрашиваю я.
— не думаю... Алёна упёртая до ужаса, что даже если совсем плохо будет, ни за что не пойдёт к врачу. Не знаю... — закрывает лицо руками и качает головой её подруга.
— пойдём выйдем, может недалеко ушла, — слегка обнимаю Лесю за плечи, и мы выходим в коридор.
— вот она! — дёргается с места Леся и бежит к своей подруге, обнимая её. Алёна выходит из уборной и немного удивляется такой реакцией. Усмехнувшись, я складываю руки в карманы и подхожу к девушкам. Орешек всё такая же бледная, как будто ничего и не изменилось. Она поднимает свой усталый взгляд на меня.
— всё хорошо? — строгим голосом спрашиваю её.
— всё в полном порядке. Извините, что так убежала, просто я... — набирает больше воздуха, но потом опускает голову и замолкает. — неважно впрочем.
— Орешек, отойдём на минутку? — нежно касаюсь её руки, смотря ей в глаза.
Замечаю, как удивляется всему Леся. По её взгляду на Алёне, а потом на мне я понял, что у неё много вопросов.
— хорошо, — неуверенно отвечает брюнетка. Я впервые, кажется, вижу её такой растерянной.
Мы отходим с Алёной в сторону к окну. Она опирается бёдрами об подоконник, а я встаю рядом, смотря на неё. Передние пряди волос мокрые, губы сухие, а на щеках совсем нет румянца. Выглядит подавленной. Может заболела?
— что-то случилось? Ты сама не своя, — тянусь рукой к лицу девушки, но вспоминаю про прохожих студентов в коридоре и её подругу, которая стоит неподалёку.
— просто не выспалась. Что-то мутит меня ещё... кажется, вчерашние сосиски были не очень, — натягивает на лицо улыбку. — завтра будет лучше, не переживай..те.
— тебя подруга искала по всему университету, потом ты ещё сбежала от меня. В общем, напугала нас. Но.. может лучше в медпункт? Хотя бы удостовериться, что всё в порядке? — говорю негромко.
— не-е-ет, всё хорошо. Нам пора, мы уже опаздываем. Вы, Егор Владимирович, посмотрите практическую, надеюсь, не придерётесь, — хмыкает Орешек и уже собирается уходить, но я удерживаю её за руку.
— подожди... сходим вечером со мной на ужин? — наклоняюсь к её уху. Плевать на остальных, кто что подумает.
Орешек довольно изумляется о моего предложения. Медленно поворачивает голову и смотрит вопросительно на меня.
— а я думала, мы с тобой пересекаемся только в барах и клубах пьяные и невменяемые, — почти шёпотом говорит Алёна, что смешит меня.
— ну... нужно же делать хоть какой-то перерыв от этих молодёжных тусовок. Просто ужин... ни к чему не обязывающий ужин. В хорошем заведении, тебе понравится.
— но...
— я заеду за тобой сегодня в шесть часов вечера. Будь готова, — отпускаю руку Алёны.
Она неуверенно кивает и поскорее уходит к своей подруге. Я смотрю им вслед и улыбаюсь. Очень надеюсь, что она согласилась не из-за давления, а по-своему желанию.

Запрет на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя