#2 - знакомство

290 4 0
                                    

Я открываю глаза... Темно... Ничего не видно...

- Ч-что? Где я? Что происходит? - подумала я в панике

Я пытаюсь закричать, но вместо крика лишь протяжный стон... Во рту большой кляп, с которого стекают мои слюни

- Нет! Этого не может быть! Что п-п-произошло?

Я пытаюсь по кусочкам собрать пазл у себя в голове... Я почти ничего не помню. Я как всегда шла с колледжа, по своему привычному пути, и вдруг темнота, забвение, земля будто уходит из под твоих ног, ты падаешь, и просыпаешься тут, в темноте, в какой-то неизвестной комнате.

Я пытаюсь быстро встать, бежать в любом направлении, куда глаза глядят, но не тут то было, я ударяюсь головой об что-то металлическое... Это... Решетка!? Что!?!? Нет... Я взаперти, мне отсюда не сбежать!!!

Ты понимаешь, что кроме того, что ты в клетке, на тебе ошейник, от которого длится длинный поводок. Ты в панике пытаешься биться через клетку, орать что есть сил, но ничего не выходит. Это сон... Это просто сон, сейчас я должна проснуться.... Но нет, все происходящее слишком реально. А как же мои родители? Они же с ума сойдут, я знаю, они найдут меня, откроют эту чертову клетку, обнимут меня, я уткнусь носом в грудь своей мамы, и они заберут меня с собой! Я уверена!

И тут я слышу чьи-то приближающиеся шаги, открывается дверь, на проходе стоит темный силуэт, я пытаюсь его разглядеть, но у меня ничего не выходит, он подходит ближе, отпирает дверь клетки, и в этот момент я будто с цепи сорвалась. Я забыла что меня удерживает поводок, и побежала по направлению к двери, пытаюсь вырваться из поводка, но ничего не выходит, и я получаю удар по лицу и падаю на пол, он опускается на колени, снимает с меня кляп.

- кто ты!? Отвали от меня псих, не подходи ко мне - кричу я изо всех сил

В ответ я слышу лишь небольшой смешок и холодный без чувственный голос, полностью лишенный эмоций

- успокойся, детка! Если ты будешь хорошо себя вести, я уверен, мы поладим

Я не слушала его голос. В голове лишь стоял шум, звон, и злость

Я попыталась рвануться к нему, и укусить что есть сил, настолько сильно, как только могла

- значит по хорошему мы не понимаем - сказал он мне своим холодным голосом

Еще один оглушительный шлепок по лицу, я снова на полу. Он резко тянет меня за волосы, хватает за горло, душит меня, мне становится трудно дышать. Он кидает меня на пол, прижимает к полу, я не могу пошевелиться, и я чувствую, как он меня связывает

- Нееееет, отстань от меня! Зачем ты это делаешь! Отвали, я не хочу, не хочу, не хочу! Отпусти меня!!!! - я пытаюсь ударить его, но ничего не выходит, мои руки привязаны к полусогнутым ногам, я уже не могу пошевелиться! Я в безысходности, полностью под его контролем.

Я что есть сил пытаюсь вырваться, но ничего не выходит, в ответ я получаю лишь очень сильный шлепок по своей заднице ремнём, и еще, еще один. Боль оглушила меня, я чувствовала каждый его удар, все сильнее, больнее, я кричала, мне было очень больно. За что? За что он так со мной поступает... Я чувствую как моя попка становится краснее

- прошу хватит, умоляю... Не нужно больше!

Он не останавливался, он бил и бил меня не прекращаясь 5 минут.

И когда он наконец перестал, он сказал:

- за такие выходки ты будешь получать наказание, шлюха! - сказал он грозным тоном - ну а теперь, я хотел бы прояснить несколько моментов. Во-первых, тебя продали. Кто именно это сделал пока значения не имеет, во-вторых, теперь ты рабыня. И ты будешь делать только то, что я тебе говорю. Ты можешь забыть о своей предыдущей жизни, тебя больше не существует. Теперь у тебя нет имени, нет желаний, ты просто вещь, шлюха, игрушка в руках своего хозяина! За любое неповиновение ты будешь жестоко наказана. Ладно, сегодня я дам тебе отдохнуть, дам время все обдумать и успокоиться, а завтра мы начнем твое воспитание! - сказал он, развязал руки и ноги, вставил в рот кляп и ушёл...

Сегодня у меня уже не было сил продолжать бороться с ним.. все тело, и моя попка болели. Даже больно было сидеть

Сладкая БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя