Я быстро переоделась в легкие штаны и топ. Я спустилась на первый этаж. Там стоял и ждал меня Бан. Директор одел джинсовые шорты и накинул футболку. Он посмотрел на меня и слегка улыбнулся. Глянув на свои наручные часы, он хмыкнул.
—уложилась вовремя—я усмехнулась.
Мы вышли на улицу и я широкое улыбнулась. Большие и яркие небоскребы возвышались над нами. Тайские фонарики освещали нам путь. На небоскребах ярко высвечивалась и показывалась реклама. На улицах были улыбающиеся люди, приветствовавшие туристов. Директор с легкой улыбкой прогуливался по улицам. Он посмотрел на радостную меня.
—предлагаю пойти в храм лежащего Будды—сказал господин Бан, на что я кивнула.
—я только за—он усмехнулся и подошел к одному торговцу.
—ขออภัย ช่วยบอกฉันหน่อยว่าวัดพระพุทธไสยาสน์อยู่ที่ไหน?[извините, не могли вы подсказать, где находится храм лежащего Будды?]—мужчина добродушно улыбнулся и кивнул. Он начал что-то быстро говорить на тайском, жестикулируя руками. Бан же кивал, явно понимая то что он говорит—ขอบคุณ[спасибо].
Директор повернулся ко мне, а я усмехнувшись скрестила руки на груди. Он непонимающе посмотрел на меня.
—что-то не так?—усмехнувшись спросил господин Бан.
—не знала что вы знаете тайский—сказала я.
—Сонхи, можешь отбросить сейчас формальность. Мы не на работе, а просто на прогулке. Считай гуляешь с... другом—сказал директор, улыбнувшись.
—хорошо—сказала я. Он кивнул.
—пойдём, храм через час закроется.
***
Зайдя в храм, мы увидели огромного Будду, лежащего на стенде. Он отсвечивал свет фонарей. В его золотое можно было увидеть свое отражение. Многие люди поклонялись и молились этому Будде. Огромные колоны держали крышу этого храма, а растения придавали оживленности этому месту. Чан подошел и поклонился статуе. Я глянула на него. Он сложил руки и опустив голову что-то прошептал.
—вы буддист?—тихо спросила я, когда он закончил молится.
—нет, но я отдаю дань уважения—я улыбнулась и ещё раз посмотрела на то, как он поклонился. Я встала рядом и так же поклонилась, как и Чан. Он улыбнулся, поняв что делаю тоже самое. Закончив небольшую молитву, мы начали прогуливаться по территории храма. Заприметив какую-то лавочку, я присела туда. Чан тут же сел рядом и выдохнул посмотрев на ночное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердца avin.
FanfictionAvin. Крупная компания, производящая ювелирные украшения. Господин Ли Иджун, который по кускам и с нуля буквально собирал свою компанию, которая стала люксом, чьи продукты распадаются моментально. Но в один момент, ему придется распрощаться со свей...