На грядущий денек Джеймс посиживал на работе и читал на тему моделей собственно что мертвы.Тот желал признать более о их биографии и взять в толк за собственно что их убивают.Читая о их что принял решение собственно что закурит.Пока же доставал из кармашка сигарету и зажигал дабы закурить он уже читал о биографии пред последней модели.Познавая о их информацию и шаги в модельном агентстве.
В один момент молодому человеку пришло известие на телефонный аппарат и надписью "приезжай к морю,свежее убийство".Выдохнув и уже не укрывая собственно что его очевидно нервировали эти убийства .Докурив сигарету и одев пальто выдвинулся к морю полагаю собственно что за модель там имеет возможность пребывать и пора приобретать машину дабы не бродить пешечком от 1-го пространства к другому.
Дойдя до пространства, Джеймс первым дело взглянул на личность мёртвого: это была женщина и из её рта лилась пена, водобоязнь. Видать ей давным-давно вкололи водобоязнь или же вкололи огромную дозу собственно что водобоязнь проворно начало распространяться. Выдохнув мужик записал это в блокнот размышляя,как бы по быстрее окончить это дело и оставить.
Что припомнил как в детстве интересовался книжками в жанре детектива.Читал их чуток ли не круглые сутки.И как гласил всем собственным родным собственно что возрастет и будем детективом,что станет отыскивать убийцу и сажает его за кутузку что наиболее помогая всем в жизни.Но над ним лмшь хихикали все родственники и гласили собственно что он станет трудиться на заводе или же уборщиком.Но что возрос и стал детективом как и грезил в детстве.Тот издержал множество годов собственной жизни дабы замерзнуть достаточно знакомым детективом и дабы родственники им балдели.Но из за обиды с юношества как над ним его родственники хихикали..не отвечал на сигналы и не сообщения,в том числе и дверь им не раскрывал полагая глупой растратой времени.Вспомнив собственно что что на поручение и произошло 6 смертоубийство "брр,вот бы это дело по быстрей завершилось..." отойдя в сторону дабы закурить Джеймс обнаружил собственно что прибежал Что и он какой то Лохматый?..Его волосы были вздыбленными и были нечистые,по всей видимости например торопился собственно что запамятовал расчесаться или же умыться.Отвернувшись всё действительно закурил и вновь подумал о жертве.
"вполне вероятно все эти убийства связаны меж собой и их погибели.Убивец всякий раз преследовал одной цели,и всякий раз они были различными...но собственно что в голове сего маньяка не известно". Раздражённый детектив данным делом докурил сигарету и кинул окурок в песок,впоследствии зарыл его в песок носком башмака.Глядя на море что аж самому захотелось забежать и не истечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый день-новая смерть
Mystery / ThrillerВ одном городке под названием "Яймаки"на протяжение двадцати пяти дней будутпроисходить убийства.Гавный герой,Джеймс Бьюрифор,будет расследовать это дело с другом, Томом Ларинрок.Джеймс заметит,что его друг опаздывает и рано уходит с работы.Он решил...