Глава 43

3 1 0
                                    

После ухода подруги Насти (бестии), Настя (жаба) подошла к зеркалу и посмотрела на своё горло, на котором остались следы удушения. Увидев следы, девушка вылетела из душа и пошла в гараж, потому что её сумка с вещами находилась в машине. Заметив это, Илья пошел следом за подругой, чтобы та не натворила чего лишнего.
                      Гараж
Сняв машину с сигнализации, девушка открыла багажник машины и достала от туда косметичку, а из косметички тональник, спонж и зеркало. Открыв зеркало, она увидела, что сзади неё стоит её друг.
— Сука, зачем так пугать, — испуганно ответила Настя (жаба).
— Что, напугал? — ехидно спросил Илья.
— Нет блять, просто так крикнула, — ответила Настя (жаба) нанося тональник на шею.
— Что ты делаешь? — спросил Илья.
— Не видишь? Скрываю следы удушения от Настеных рук, — ответив вопросом на вопрос, сказала девушка.
— Ахуеть, не знал, что на столько всё серьёзно. А почему ты не стала применять силу? — спросил Илья.
— Блин, только не говори парням, — сказала Настя (жаба).
— Я могила, — ответил Илья.
— Если расскажешь им всё раньше времени, то про элитный алкоголь и курение можешь забыть, — предупредила Настя (жаба), заканчивая мазать свою шею.
— Всё, я тебя понял, — ответил Илья.
Поднявшись на носочки, Настя (жаба) ему прошептала на ушко.
— Настя (бестия) и её сестра беременны, — прошептала девушка.
— А теперь понятно, — шёпотом ответил Илья.
— Посмотри на мою шею, заметно следы или нет, — попросила Настя (жаба) своего друга.
— Да нет, не видно, — ответил Илья и провел по шее. — А теперь видно, — сказал Илья.
— Дурак, зачем ты это сделал? — спросила Настя (жаба).
— Просто, — сказал Илья и улыбнулся, за свои действия парень получил по лопатке.
— Ай, больно, — сказал Илья, ухватившись за место куда его ударили.
— За всё хорошее, — ответила Настя (жаба) и получила шлепок по жопе от Ильи.
— Ладно, всё, хватит, пошли, — сказала Настя (жаба).
— Пошли, — ответил Илья.
Закрыв багажник и поставив машину на сигнализацию, Настя (жаба) и Илья ушли в коттедж.
                 В доме.
Когда Настя (жаба) и Илья зашли, они направились на кухню где уже сидели Чимин, Чонгук, сестра и Настя (бестия).
— Доброе утро, — пожелал Чимин Илье и Насте (жабе).
— Доброе, — ответил Илья.
— Ага, — ответила Настя (жаба).
— Вы где были? — спросил Чонгук.
— В гараже, — ответила Настя (жаба).
— И что вы там делали? — ехидно улыбнувшись, спросила сестра.
— Мне надо было одну вещь из своей сумки взять, а Илья пошел за мной, чтобы я чего лишнего не натворила, — ответила Настя (жаба).
— Ага, — всё также ехидно продолжала улыбаться сестра.
— Вы все сумки собрали? — спросила Настя (жаба).
— Да, у меня и Насти (сестры) собраны, — ответил Чимин за двоих.
— У нас с Настей (бестией) тоже, — ответил Чонгук.
— Тогда парни едут с Ильёй, а девочки со мной, — сказала Настя (жаба), — Возражения есть? — спросила Настя (жаба).
— Нету, — ответили Чимин, Чонгук и сестра в один голос.
— У меня есть, — сказала Настя (бестия).
— Прости, но большинство согласны ехать так, как я сказала, — ответила Настя (жаба).
Настя (бестия) начала сверлить взглядом Настю (жабу). Заметив это сестра решила вмешаться:
— Парни, вы идите свои сумки складывайте к Илье в багажник, а нам тут надо поговорить, — сказала сестра.
— Хорошо, — ответили парни и ушли.
— Так, что случилось? — грозно спросила сестра.
— Ничего, — ответила Настя (бестия) и отвернулась от сестры и Насти(жабы).
— Вы что, снова поругались? — спросила сестра.
— Да нет, ты что, просто кто-то не с той ноги встал, — сказала Настя (жаба).
— По вам видно, — ответила сестра.
— Да что ты говоришь. Не с той ноги встала, всё с той, просто кто-то решил свалить куда-то на месяц не предупредив меня! — крикнула Настя (бестия).
Сестра посмотрела на Настю (жабу), на что получила положительный кивок головой. Сестра поняла что случилось и решила не говорить Насте (бестии) о том, что знает куда уезжает Настя (жаба). Она придумала план как помирить девчонок. Когда они будут в квартире, она закроет их в одной комнате, чтобы они помирились.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя