Пока вы шли по густому тёмному лесу, ветки царапали твои ноги почти до крови, ты не обращала на это внимание и продолжила идти.
Том:так принцесса, садись ко мне на спину, я же вижу что у тебя уже все ноги в царапинах.
Мелисса:да все нормально.
Том:садись говорю.
Ты не стала спорить с Томом, и молча запрыгнула ему на спину. Спустя 10 минут вы дошли до вашего места,уже начинало расцветать. Вы сели на лавочку и стали смотреть на рассвет.
Том:Мелисс, я хочу тебе сказать..
Мелисса:что?
Ты сразу не поняла что он хотел сказать, но когда он начал мешкаться, ты сразу же поняла.
Том:ну это..
Мелисса:это взаимно.
Каулитц с недоверием посмотрел на тебя, и спросил:
Том:ты серьёзно?
Мелисса:да)
Том:а ну ка, скажи полностью.
Мелисса:я тоже тебя люблю, Том Каулитц)
У парня засветились глаза от радости, и он взяв тебя на руки начал кружить.
Мелисса:всё-всё.
Том:я тебя люблю, Мелисса Холдер.
Мелисса:и я тебя люблю)
Парень посмотрел на тебя, и притянув к себе поцеловал тебя. Когда ты отстранилась, он спросил.
Том:искупаемся?)
Мелисса:гонишь? Я ничего не брала с собой.
Том:я дам тебе свою футболку.
Мелисса:тогда давай)
Том стянул с себя футболку и протянул тебе*
Ты взяла из его рук футболку, и отошла за дерево переодеться. Так как футболка Тома была больше тебя в сто раз, ты осталась в велосипедках и в его футболке, сняла ты только топ.
Том:шикарно выглядишь)
Мелисса:спасибо)
Взяв тебя за руку,Том прыгнул в воду*
Вы купались, бесились под рассветом , было очень атмосферно , и довольно таки романтично. Через час вы вылезли из воды,и ты сняла футболку Тома,и надела свой топ. Ты протянула Каулитцу его вещь.
Том:на, надень мою футболку обратно
Мелисса:зачем? Она мокрая.
Том;у тебя всю задницу видно причём и твои стринги тоже.
Мелисса:серьёзно что-ли?
-дай сюда.Ты завязала его футболку вокруг своей талии, чтобы она прикрывала твою задницу, и вы направились обратно в лагерь. Когда вы вернулись в свой домик, вы без сил упали на одну кровать и заснули.