Свет после тьмы

47 1 4
                                    

Любовь лучше всякого лекарства и передозировки от неё не бывает...

Дамиано и Зверь приехали в одну из клиник. Очень вовремя старое знакомство помогло мужчинам привезти и своевременно дать Каролине помощь. Все то время, что её осматривали врачи, Дамиано не находил себе места.

-Не беспокойся, всё под контролем.

-Какой контроль, Зверь?! Я упустил её! А теперь она избитая до полусмерти лежит там! Я не прощу себе этого!

-Перестань гнобить себя, что случилось, уже не исправить. Молись о том, чтобы она скорее на ноги встала.

-А если у нее ушибы органов?! А если переломы?!.. А если.. Её изнасиловали?..

Дамиано побелел от ужаса, представляя, как издевались над Коралиной. Ему было настолько плохо, что он едва удержался на ногах, но Зверь вовремя подхватил его.

-Перестань. Это было бы видно. Её били по лицу.. Боже.. Бедная девчонка, натерпелась..

-Я не прощу себе этого.. Она ни в чем не виновата.. Какой же я болван..

Через некоторое время вышел врач, подробно рассказав о состоянии Каролины, из которого стало ясно, что у неё повреждения лица, ушибы и ссадины мягких тканей, но других, серьезных повреждений, а так же изнасилования не было.

-Она пришла в себя, но увидеться с ней можно только завтра. Пусть придет в себя, ей поставили капельницу.

-Я останусь здесь.. Родриго, поезжай в отель, сообщи обо всем ребятам.. Как повезло, что завтра нет концерта.. Едь, а я буду здесь..

-Хорошо, понял. И Дамиано.. Береги и ты себя.. Тебе тоже нужно восстановить силы..

Дамиано ночевал прямо в коридоре, отчитывая каждую минуту до встречи с Каролиной. Он волновался, переживал, боялся, винил во всем себя..

-Мистер Давид, вы можете пройти в палату.

-Спасибо!

Не помня себя, Дамиано побежал к Каролине. Войдя в палату, сразу же кинулся к её постели. Девушка выглядела измученной. На бледном лице виднелись все ушибы и раны, при дневном свете, которые вызывали у Дамиано ещё большие переживания и моральную боль, чем ночью, когда он видел это в полумраке.

А2Место, где живут истории. Откройте их для себя