ГЛАВА БЫЛА ПЕРЕПИСАНА, ПРОЧТИТЕ ЕЩЕ РАЗ ПОЖАЛУЙСТА
-«Сестрица, братец Кеджуро уже ушел на задание?»- спросил меня Сенджуро, пока я сидела и смотрела на сад.
-«Да, я тоже уйду после обеда. Надеюсь, мы вернемся завтра)»- ответила я, встав с пола.
Но внутри что-то предупреждало меня о страшном. Это чувство никак не покидало меня. Будто на миссии что-то приключится. Это побочный эффект метки?
Позавтракав с отцом и Сенджуро, я переоделась в форму с хаори. Забрала катану и вышла к воротам.
-«Ты куда это, Мицуко? Сказала, что на миссию после обеда, а сама уже уходишь.»- сказал отец мне в спину.
-«Я в поместье бабочки за противоядиями. Какое-то странное чувство у меня, решила обезопаситься. До встречи!»- я улыбнулась и вышла за пределы поместья.
Прибыв к Шинобу, я попросила у нее несколько флаконов лекарств и противоядий.
-«Ты никогда так не готовилась к миссиям. Неужели что-то серьезное?»- спросила она, сидя на стуле.
-«Странное чувство не покидает меня. Я решила, что лучше подготовиться. Спасибо тебе за все, я пошла!»
Путь до места назначения из поместья бабочки был намного короче. Уже к раннему вечеру я была там.
-«Грибники и охотники....ну, пойдем в лес»
Я бродила по лесу до темной ночи и наконец-то услышала его. Демон был слабый, нападал только поздней ночью на грибников, которые возвращались домой. Я сидела на ветке дерева и наблюдала за ним.
-«Видимо...зря переживала.»
-«Первый стиль: цветение сакуры»
Я легко отрубила ему голову. Его тело сразу эе начало разлагаться, а голова постоянно орала. Спустя минут пять и оры прекратились.
-«Больше никого не чувствую и не слышу...»
Шин подсказал мне направление и я пошла в сторону дома. По его расчетам, ближе к обеду буду дома.
Я спокойно шла, скрывая свое присутствие, как вдруг далеко услышала чей-то бубнеж.
Я на максимум скрывала присутствие и подходила ближе.
Он стоял на поляне под лунным светом....это был демон...у него была светло-серая кожа, темно-синие татуировки в виде полос, бордовые волосы. А сам был одет как....какой-то мальчик из пустыни? Странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и пламя
Fanfictionфанфик написан в целях осуществления roman imperia автора, где кеджуро не умер. приятного прочтения (Ватпаб присвоил «для взрослых» но из 18+ тут будет только описание жестких боев) но это не точно.