Марк уже вернулся домой весь в слезах. Но тут ему звонит брат.
-Ало?? Тош, что-то случилось? Марк очень переживал , ведь он мог позвонить и просто а мог и по поводу родителей. Марк стал ждать ответа розбуваясь на пороге своего дома.
-Марк , родители очнулись. Жить будут. На том конце трубки было слышно счастье. Настоящее счастье.
-Да?! Ура ура! Я так рад! Марк чуть ли не прыгал от счастья. Хоть с родителями и были некие проблемы и ссоры, но всё же он их любил. Очень любил. Мальчик прошел дальше ставя сумку возле пуфика в прихожей. Он розговаривал с братом много времени , на самые разные темы. То спрашивал про родителей , то про обстоятельства там. То еще про что-то , они и шутили и просто говорили.
-Тош..Марк слегка приуныл , потомучто он не знал как спросить у брата..
-Да? Что такое? Тоша любимый брат Марка запереживал , ведь когда младший так говорил то значит что что-то случилось. Он стал нервничать.
-Тоша , а когда вы приедите с отпуска? Он очень скучал за братом , брат старший его на года 4. Он уже работает и он брал отпуск что бы съездить с родителями отдохнуть. Но Марк поехать не смог по трем причинам. 1. У него еще учеба , 2. Нужно приглядывать за домом , 3. Он не любит путеществия.
-Марк , я так испугался.. через неделю может две. Надо чо бы родители очухались , сам понимаешь.
-Хорошо , дада я понимаю. Парень явно понял что заставил переживать старшего. И ему было стыдно за это.
-Марк , мне пора бежать. Удачи тебе в школе , целую. Я передам родителям привет от тебя. Марк попрощался в ответ и положил трубку.
-И что теперь делать? Сказал мысли в слух наш парень. Его взгляд метался из стороны комнаты в сторону. И к нему пришла идея. И он решил лечь спать. Что спать? А тут это при чём? Это может прозвучать так . Мне нужно скорее уснуть и попасть в тот мир что бы пойти уже в другую школу. И плюс я хочу увидеть семью
Парень улёгся поудобней и закыл глаза. Его ослепила яркая вспышка и вот он открыл свои глаза и увидел уже привычную ему местность.-Доброе утро. Сказал я сам себе , и тут же в комнату ко мне влетает брат.
-СЕ ЛИ!! ДОБРОЕ УТРО ВСТАВАЙ СКОРЕЕ НАМ УЖЕ БУДЕТ ПОРА ВЫХОДИТЬ!! В каком-то роде младший брат для меня поднял меня за руки и потащил то на кухню то в ванную то в мою комнату что бы я оделся. Попутно мы с ним поговорили и выяснилось что это училище находиться где-то между нашим орденом и орденом Цяо Хань. Там же жил и мой новый приятель Хань Юань. Было где-то около 9 утра и мы уже были на месте. Люди сходились в небольшой домик и я с ними. Все сели а я стоял как приёмный..
-Доброго дня дети , это ваш новый соученик его зовут Се Сюань. Он указал на место и я прошел сел рядом же оказался Хань Юань.
-А-Хань привет! Не громко сказал я что бы тот услышал. Он резко повернулся в мою строну с шокированым лицом. Я заметил повязку которая была и раньше на правом глазу. Но при нашей первой встрече я её и не заметил. Он резко поднялся с места и вывел меня из того домика. Я был в шоке , что я уже не так сделал?
-Се Сюань! Как ты меня назвал?! Он был не зол , скорее шокирован. В его глазах появилась какая-то искра но она была не заметна мне в тот момент
- А-Хань , а что такого? Тебе не нравиться? Я думал что сейчас мне будет стыдно и не только сейчас но и всё оставшиесё время. Но он удивил меня своим ответом.
-Нет.. просто меня называл так только один человек , если тебе нравиться то называй меня так Се Ли. Он опустил взгляд на свое ханьфу которое внизу на самом концу было запачкано кровью. Явно видно что её пытались отстирать но не смогли и явно видно что она там давно. Очень давно
-Слушай , раз мы уже сбежали с этого занятия , то может пойдём в сад? Я знаю там есть вишня можешь поесть немного. Он отпустил мою руку и взгянул то на меня то в сторону сада с вишней.
-А нас ругать не будут? Я надеялся что эти две выходки не принесут нам хлопот. Оссобено ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой новый мир
FanfictionПарень по имени Марк засыпает, когда он просыпаеться то не узнает свою комнату. Когда он засыпает каждый раз он попадает в другой мир, в котором его знают как Се Ли и Се Сюань. Он учиться , его принимаеть приемная семья в новом мире. Но после он про...