|𝟏𝟖|

36 2 46
                                    

— ...друзья — это семья,
которую мы выбираем сами.
:Уроки Джейн Остин
— Уильяма Дерезевица.

•ФИРАЯ•

— Ну Рая, ты там застряла что-ли?! — раздаётся недовольный голос Ширин, пока я внимательно рассматриваю себя в зеркале. С моих губ невольно срывается хихиканье, когда это напоминает мне то, как я сама торопила Фарида в школу.

— Моя любимая подруга сегодня наконец-то спустя три месяца покажет мне себя! — кричу я в ответ, поправляя свой шарф, который подчеркнёт мой сегодняшний лук. — Я должна выглядеть достойно!

— Как будто на свадьбу готовишься, честное сло... — Ширин вдруг замолкает, когда я выхожу из своей комнаты. Её глаза расширяются, и я улыбаюсь, чувствуя, как внутри меня разгорается волнение. — ...во.

Я кружусь на месте, дабы сестра смогла разглядеть меня полностью и оценить на сколько всё хорошо.
— Ну как, что скажешь?

На встречу с Изой, я выбрала тот самый костюм, который она подарила мне на прошлый день рождения. Фиолетовая рубашка, — все знали, что это мой любимый цвет, — делает образ ярче, чёрный комбинезон на широких бретелях подчёркивает талию, а удлинённый пиджак без рукавов добавляет свой шарм. Концы шарфа я аккуратно закинула за спину, придавая своему образу завершённость.

— Ты просто потрясающе выглядишь в этом наряде! Всё. — говорит Рин, закатывая глаза от восторга, что заставляет меня засмеяться. — Я влюблена.

— Не преувеличивай. — смущённо отвечаю я, хотя очень приятно слышать такие слова.

— Но я серьёзно! Будь я парнем...

— Не начинай песню Рони. — прошу я, и мы обе смеёмся, наслаждаясь лёгкостью этого момента.

— Хорошо, а как выгляжу я? — мило улыбается Ширин, указывая на свой образ.

Я оглядываю её бежевую водолазку и бирюзовый сарафан с широкими складками и зауженной талией. Ширин большая любительница сарафанов, и, действительно, её гардероб состоит практически полностью из них. И не зря, ведь они ей очень идут, словно были созданы для её нежного и воздушного характера.

— Ты выглядишь...

— Прелестно. — отвечает за меня Рауф, появившийся из ниоткуда.

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя