9 часть

5 1 0
                                    

- Рики, ты же отличник! Почему ты не можешь выучить это правило по английскому? - Лиза облокотилась на спинку стула и смотрела на парня, который уже явно устал слушать руганье в его сторону.

- Я о другом думаю совсем..., - сказал тот и повернулся к девушке.

- о чём же Нишимура Рики думает? - спросила Лиза и спародировала друга, на что тот хитро улыбнулся.

- о тебе, - после его ответа, у балерины сильнее забилось сердце.

- давай учи, а не заигрывай! - та ударила того по плечу и Рики опять повернулся к учебнику и читал правила.

  Пока парень учил то, что сказала девушка, та посмотрела на часы, стоящие у него на столе. Время 23:40.

- уже поздно, нужно заканчивать, - пробубнила балерина, складывая руки на груди.

- оставайся у меня, - сказал тот и посмотрел на девушку.

- ну уж нет, потом не отлипнешь от меня! - Лиза собрала все учебники в портфель и уже хотела уходить, как вдруг её резко схватили и подтянули к себе. Та столкнулась с грудью Нишимуры и тот резко обнял девушку за талию, кладя голову ей на плечо.

- увидимся в школе, - сказал Рики и отпустил Елизавету.
Парень проводил девушку до двери и закрыл за ней дверь.
  Лиза выдохнула с облегчением, накинула на свои плечи чёрный рюкзак и пошла к себе домой. К сожалению, такси уже не ходили, поэтому поздно вечером идти по тёмным переулкам было опасно, но балерину это совсем не останавливало, пока она не услышала сзади себя свист.

- эй, кисуня! Почему ты здесь одна? - спросил мужчина, находящийся в тени.

Девушка сразу двинулась с места и побежала с бешеной скоростью, она услышала , как сзади неё приближаются шаги и вскоре схватили за запястье. Лиза пыталась выдернуть свою руку, но с каждым разом мужчина давил на запястье сильнее и сильнее.

- Отпустите меня! - крикнула балерина и отталкивала каждый раз от себя незнакомца, который пытался содрать одежду с той.

- не отпущу, - улыбнулся мужчина и притянул к себе девушку и закрыл ей рот своей рукой, чтобы та не могла больше кричать.

Вскоре за углом многоэтажного дома послышались рычания и показалась волчья голова, смотрящая на мужчину. Тот в свою очередь испугался и оттолкнув от себя Лизу, убежал подальше от этого места, а девушка упала на холодный асфальт и отодвигалась от волка, приближающегося к ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

TwilightМесто, где живут истории. Откройте их для себя