Открытие клуба.

192 5 0
                                    

-Рассказывай, дочь, как прошло Ваше свидание? - спросила у меня мама, когда мы сидели с ней на нашей кухне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



-Рассказывай, дочь, как прошло Ваше свидание? - спросила у меня мама, когда мы сидели с ней на нашей кухне.

-Отлично, мамуль. Лёша отвез меня в невероятно красивое место. Горы, озеро и только мы, - с нескрываемым восторгом рассказала я.

-Лёша - молодец. Я рада, что он делает тебя счастливой. А я ведь при первой же нашей встрече поняла, что он тебя любит, и тогда я успокоилась, поняв, что твои чувства взаимны.

-Ты уверена, что он меня любит? - с сомнением спросила я, сама удивившись тому, откуда оно взялось.

-На все миллион процентов. Я же вижу, как он на тебя смотрит, - с улыбкой ответила мама.

-И как же?

-Также, как твой папа смотрел на меня, когда мы с ним только познакомились.

Если это и правда так, я и вправду очень счастлива.

-А ещё сегодня у Лёши открытие клуба у нас в городе, поэтому вернусь поздно, - предупредила я.

-Хорошо. Я сегодня останусь с папой в больнице, ему там скучно одному, поэтому вернусь только завтра к обеду. - ответила мама.

***

Черное короткое платье на бретельках, идеально обтягивающее мою фигуру. Вырез декольте. Выбор обуви пал на темные шпильки. Яркий макияж, волосы собраны в низкий хвост. Думаю буду неплохо соответствовать главному человеку на сегодняшнем вечере.  Лёша сегодня очень занят, поэтому не смог приехать за мной сам, и я сейчас еду в новый клуб с его водителем.

***

Поблагодарив водителя за доставку, я вышла из машины. Ярко-освещенное здание с неоновой надписью «PowerPlay Club" ослепило меня. Вокруг огромное количество людей, пытающихся попасть внутрь. На входе стоят четыре высоких статных мужчины в черных костюмах, которые пропустили меня внутрь без лишних слов, лишь приветливо поздоровались. Внутри людей было немного меньше, чем на улице. Зайдя внутрь, я услышала громкую музыку, которая заставляла барабанные перепонки сжиматься. Сразу же увидела, как несколько бойцов разминались на рингах. Внутри меня всё перевернулось. Я вспомнила брата. Вспомнила, как ночами я стояла около Кирилла на ринге, держа за него кулачки, вытирая его пот и кровь, как мы радовались его победам и вместе грустили из-за поражений. Вроде было и не грустно, потому что воспоминания были очень теплые, но брата определенно не хватало рядом. Всё время, пока я задумалась, я искала Лёшу глазами, но его нигде не было. Мне встречались одинокие огромные накаченные мужчины в костюмах, которые пожирали меня взглядом. Это они просто ещё не знают, к кому я пришла. Или такие же только со своей пассией. Женщины около них парили в воздухе, шли с высоко поднятыми головами и словно так и показывали всем свою грудь. Молодых и очень симпатичных девушек здесь было тоже огромное количество, скорее всего это просто фанатки боксёров. Я встала в сторонке и оглядывалась вокруг, чтобы изучать мельчайшие детали этого заведения. Вдруг я почувствовала аккуратное, нежное прикосновение горячих больших ладоней чуть ниже моей талии. Эти руки я узнаю из миллионов других прикосновений. Горячее дыхание обожгло заднюю часть моей шеи. А запах, принадлежащий ему одному, заставил все мои мысли рассеяться, а бабочек в животе запорхать. Я непроизвольно улыбнулась.

Неслучайная встреча|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя