глава 12 (18+)

127 3 1
                                    

Парни мирно лежали на кровати и ждали пока действие подавителей пройдет ( они были слабые). Акутагава читал книгу, облокотившись о спинку кровати, а Ацуши лежал на Акутагаве, с прикрытыми глазами.

Спустя пару минут по комнате распространился приятный запах. Это значило, что подавители перестали действовать. Заметив это Акутагава отложил книгу на полку и обнял Ацуши.

- Ты ещё в сознании?- Спросил Аку.

- Д-да.

Ацуши нервничал, причем сильно.
И Акутагава это заметил.

- Ацу не переживай, всё будет хорошо.

-Л-ладно.

Аку затянул Ацу в поцелуй, а руки засунул под домашнюю футболку.
Во время поцелуя мафиози перевернулся и навис над детективом.

Разорвав поцелуй, Акутагава снял футболку с Ацуши, а затем и с себя.
Сняв верх, мафиози наклонился к шее детектива и начал оставлять засосы.
От данных действий Ацу начал постанывать. Паралельно с поцелуями Акку снял с Ацу одежду и оставил его в нижнем белье. Затем отстранившись от шеи, мафиози начал снимать с себя одежду.

Сняв весь верх, Аку снова начал покрывать тело Ацуши поцелуями.
От этих действий Тигрёнок снова начал постанывать.

- Мгх, А-аку... - Тихо позвал детектив.

- Что? - Акутагава поднял голову и спросил.

- П-поцел-луй м-мен-ня п-пож-жал-луйста...

Аку моментально примкнул к губам пассива. Поцелуй был не долгий.
Разорвав поцелуй мафиози продолжил  расцеловывать тело детектива.

Закончив своё занятие, Акутагава потянулся к тумбочке и достал смазку. Открыв тюбик, мафиози выдовил достаточно смазки и подставил палец к промежности своего любовника. Палец начал нежно проникать внутрь, лаского расширяя своего партнера.

От таких манипуляций Ацуши громко простонал и прогнулся. Из-за течки тело было раслабленно и Акутагава начал двигать пальцем. Спустя пару минут он ввел второй палец и начал растягивать на манер ножниц.

- А-ах, А-акут-тах, хах...- Простонал Ацуши.

- Что?- Спросил Аку

- В-вой-ах... Войди в меня скорее АХ!

После такого, Акутагава еле держал себя в руках, так как Мог навредить своему любимому.

 ШинсоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя