85 глава

2.6K 193 48
                                    

Решив, что лучше пока что не забивать голову, встала с пола и зашла в зал.
-Щас, мы идем туда, где ты сможешь быть в безопасности, а уже потом я начну разбираться во всем-сказала я облакотившись на дверной проем и потерев переносицу.
Соня кивнула и поставив пустую чашку на столик, встала с дивана. Я вздохнула и прошла в комнату. Зайдя, я тихо подошла к шкафу, что бы не разбудить Милану и достала кастет. Пройдя в коридур увидела одетую Соню. Обувшись я выпрямилась и накинула куртку. Открыв входную дверь, мы покинули квартиру и спустились на улицу. Уже начинало темнеть, но на данный момент, меня этот вообще никак не беспокоило. Я пошла в сторону базы "Перваков". Идя по тропинки, мой взгляд был устремлен вниз, смотря как падают снежинки на снег. Мои мысли были смешные в одну большую кучу, которую хотелось взять и выкинуть в урну. Как же теперь я могу помочь Владе? Есть несколько вариантов и идей, но про них чуть позже. Все же, как Соня могла так вляпаться? Влюбиться в групперовщика? Я бы никогда так ни сделала, слишком много мороки.
Дойдя до базы "Перваков" я открыла дверь и зашла первая, следом за мной зашла Соня. Увидев меня пацаны начали радостно здороваться. Я просто махнула рукой, в знак приветствия. Все сразу утихли и начали шушукаться. Сразу было понятно, когда у меня нет настроения и я серьёзная, значит что то случилось. Я взяла Соню за руку и потянула за собой к отдельной комнате. Открыв ее увидела как на диване сидят Лис с Горой и курят сигареты. Парни сразу обратили внимание на меня и улыбнулись.
-Срочно, дайте мне огнестрельное оружие-серьёзным тоном сказала я облакотившись на дверной косяк.
С лиц парней сразу слетела улыбка. Они стали серьёзными, даже, в какой то степени злые.
-Ань, нет-сказал Матвей и затянулся сигаретой-Хочешь в тюрьму засесть, я понять не могу?
-Лис блять, я сказала дай пистолет-сказала я злым голосом-Влада сдохнуть может если я не разберусь с этим!
Матвей сразу откинул окурок в мусорное ведро, встал с дивана и подойдя ко мне приобнял за плечо.
-Ань, чтотслучилось?-спросил тихим голосом парень-Давай только по чесноку.
Я вздохнула и прикрыла глаза.
-Влада, два года назад, проблемы с "Тяп-Ляпом" смогла создать и с другими групперовками Казани. Ну вот, эти мрази уже знают что Влада тут, но пока что, знает только "Тяп-Ляп", но эта информация быстро разлетится-объяснила я и положила голову на руку Матвею.
Парень глубоко вздохнул и посмотрел на Артёма, после чего усадил меня на диван и сел на корточки возле моих ног.
-Слушай внимательно, щас ты травку покуришь, станет легче, а мы сами все сделаем-тихо сказал Лис смотря мне в глаза, после чего перевел свой взгляд на Соню-А эта дама кто?
-Это Соня, у неё тоже проблемы с "Тяп-Ляпом"-рассказала я откинувшись на спинку дивана.
До меня только сейчас дошло то, что Матвей предложил мне курнуть травку. Я выровнилась и посмотрела на Лиса.
-Ты серьёзна щас?-уточнила я смотря на парня-Вас же потом Гарик убьёт.
-Не убьёт, ведь не узнает-сказал Гора сидя возле меня, пристально рассматривая Соню.
-Сонь, будь добра, расскажи им что у тебя произошло-попросила я девушку и прикрыла глаза.
Соня начала рассказывать всю ту историю, которую рассказала мне.
После окончания, парни смотрели на девушку, после чего Матвей спросил.
-Ты вообще где её нашла?-уточнил парень и перевёл свой взгляд на меня.
-Она когда от этой Змеи убежала, в квартиру ко мне прибежала-объяснила я и приоткрыла глаза.
Все же, расслабиться будет не плохо, но и на самотёк оставлять ситуацию нельзя. Парней тоже не особо хочеться нагружать. Но травку курнуть хочеться.
-Матвей, давай сюда свою траву-подумав сказала я и села поудобние.
Парень усмехнулся и из ящика достал косяк. Протянув его мне, я приняла его и прикусила между зубами. Я перевела взгляд на Соню. Она была не особо рада тому, что щас происходит.
-Родной, сколько эффект длиться?-уточнила я у Лиса и перевела свой взгляд на него.
-От четырёх часов до шести-ответил на мой вопрос парень и взял спички.
Я вздохнула. Вытащив косяк со рта, сунула себе в карман. Парень странно на меня посмотрел. Я пошла к выходу.
-Не, простите пацаны, щас никак не могу-сказала я и кинув взгляд на парней, взяла Соню и вышла с ней. Пройдя к выходу на улицу, мы вышли. Я с облегчением вздохнула, после чего дастала из кармана пистолет, который смогла прихватить с собой. Девушка смотрела на меня со страхом.
-Ты чего как заяц дрожишь то?-посмеялась я и двинулась на базу "Уневерсама".
Дойдя, я осмотрела Соню и пошла вниз по лестнице. Зайдя, я осмотрела всех и взглядом нашла Владу. Оставив Соню одну я быстрым шагом подошла к белокурой. Развернув её к себе лицом, ударила по лицу кулаком, что девушка пошатнулась и отошла назад. Я тяжело вздохнула и отвернулась от Влады.
-Ань, ты больная вообще?-удивлённо с ноткой злости спросила белокурая держась за челюсть.
Все в подвали замолчали и смотрели на нас.
-Влада, это ты дура, я тебе говорила что бы ты блять даже не думала в Казань ехать!-зло выкрикнула я повернувшись к девушки-Как думаешь, что уже произошло?звонят в телефон и говорят что "Вьюга, уже не убежишь, шлюхандра ебаная"-продолжила я, конечно же добавляя слова.
-Что?-спросила белокурая внимательно смотря на меня.
-Да ни чего, Влад, ничего, только тот факт, что ты влюбой момент можешь под землёй мёртвая валяться-проговорила я и взглянула на Соню.
Она была съежина, глаза её бегали по всему помещению. Отойдя от Влады я подошла к Соне и взяв её за руку поволокла к коморке. Открыв дверь талкнула девушку вперёд.
-Значит так, я щас уйду-начала говорить я и старшие обратили на меня внимание-У этой девочки случилась проблема, так же, как и Влады, от одной групперовки, я побыстрому туда и обратно.
-Чего?-спросил Вова смотря в мои глаза.
-Глухой что ли?-зло спросила я-Говорю же, проблемы решать пойду!
-Одна?-спросил Гарыныч осматривая меня.
-Да, вы пока с девушкой познакомтесь-сказала я и подтолкнула Соню ближе к мужчинам-Не беспокойтесь, буду скоро.
Я быстро покинула каморку, оставляя их на едине. Я пошла к выходу, но меня схватили за плечо и повернули к себе лицом. Это была Влада.
-Это "Тяп-Ляп" звонил?-тихо спросила белокурая смотря мне в глаза.
-Да, именно-ответила я и обняла девушку-Я скоро буду, не переживайте, ну а если больше трех часов не будет, то лучше бейте тревогу-Тихо проговорила я и отстранившись от Влады, пошла к выходу.
-Аня стой-услышала я Марата.
Закатив глаза я остановилась и повернулась на голос брата.
-Я с тобой-подрйдя ко мне сказал парень.
-Нет, нет и ещё раз нет-сразу ответила я-Опастно слишком.
-Ань, хватит, лучше заткнись и пошли куда надо-сказал Марат и взяв меня за руку вывел с подвала.
Выйдя на улицу я вздохнула свежий воздух.
-Так, Маратик, идём к "Тяп-Ляпу"-сказала я и взглянула на брата-Вежи.
Парень усмехнулся и мы вдвоём пошли на место назначения.

Таак, вот уже скоро, медленно кладётся стекло..)
Но я уже говорила, что рано расстраиваться, ведь я люблю позитив, но слезы тоже нужно лить, по этому как то так 🤧

Как вы думаете, что щас произойдёт? Ою этом напишите в комментариях.
Как вы думаете, смогут ли уйти от туда живыми Марат и Аня? Об этом тоже напишите в комментариях 💅🏻
Извините за ошибки 🛐

Давайте 80 звёздочек и будет продолжение 🫶🏻🚬

☆Слов:"1.214"☆

Хороша ли жизнь в группировке? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя