Слишком много разговоров

47 2 0
                                    

До сих пор отойти от убийства Макса и  ситуации с Роном так и не получается. Сегодня ночью приснился кошмар, будто Рон меня душит. Я проснулась в холодном поту и с нехваткой дыхания. Чувство тревоги всё не покидало меня. Сегодня предстоит тяжелый день. Мне нужно будет поговорить со всеми. Ночью мне позвонил кислов, сказал, что нужно поговорить. Еще на тусовке я договорилась с мелом обсудить наше недопонимание, еще и Рита сказала, что есть серьезный разговор. Сегодня приезжают родители, их тоже надо встретить.
Первым делом я решила заскочить к Рите.

- привет. Что случилось?
- привет. Проходи. - жестом руки, Рита показала мне на кухню. Я разулась, сняла куртку и прошла к столу. Подруга сделала тоже самое. - уже слухи про тебя распускаются. - серьезно сказала мне она.
- какие? - я аж чаем подавилась, который любезно налила мне Рита.
- то что ты наркоманка, крис. Кислов вчера под чем то был, рассказал локону, а он рассказал всем. Ты понимаешь, что щас будет? - а вот это уже удар ниже пояса. Сто процентов заваруха Макса. Я была зла на ситуацию и на Кислова, который зачем то распиздел всем.
- я не наркоманка. Это очень долгая история давних лет, которую рассказывать я не хочу.
- я верю, что ты не наркоманка. Просто хочу сказать, что лучше с кисой не общаться. - я рассказывала Рите о том, что говорила с кисой на такую тему, что мы немного сдружились, и что я даже к нему чувствую что то непонятное.
- я уже поняла... если это всё, что ты хотела сказать, я наверное пойду, мне еще много с кем предстоит поговорить.
- да, хорошо, мы справимся! - Рита обняла меня на прощание, и я покинула её квартиру.
Что нахер происходит?! Всё встало на свои места, после рехаба, все откуда то узнали о том, что я была наркоманкой, и это было просто ужасно! Мир - настоящий круговорот событий, которые постоянно повторяются. Второго буллинга я не выдержу.
Следующим разговор предстоял с Егором. Мы должны были встретиться у бухты.

- привет. - Егор протянул мне руку.
- здарова. - я ответила на рукопожатие.
- я знаю, что ты не любишь, когда перед тобой извиняются, но... - не успел он договорить, как я перебила.
- кислов рассказал?
- нет... с чего ты взяла? Ты сама это говорила.
- просто он распиздел уже кое что про меня. То что я якобы наркоманка.
- но он ничего не говорил. - задумчиво ответил мне парень. - в общем, с этим разбирайтесь сами. Я хотел извиниться, вспылил, был злой, у меня с Анжелкой бред полный произошел, вот и ходил на всех лаял. Я надеюсь, ты не держишь обиды на меня, я уже полностью обдумал всё и решил. Ты не та, за которую я тебя принимал в тот день.
- честно, мне без разницы было еще тогда, я просто решила отстоять свою позицию, хоть и не люблю оправдывать себя. Я на тебя и не обижалась, я знаю свою правду, и этого достаточно.
- я рад, что мы всё замяли.
- а с Анжелой что? - поинтересовалась я.
- тяжело всё, не хочу об этом. - было видно, что ему некомфортно говорить об этом, ну я и не настаивала. - Как ты начала барыжить? - резко переключил тему мел.
- тоже не очень хочу об этом говорить, очень долгая и болезненная для меня история, которая перевернула всю мою жизнь от и до.
- понял. Не буду настаивать. - на телефоне Егора прозвенел звонок. - ладно, мне пора, Анжела звонит! - он убежал. А я осталась в раздумьях своих мыслей, оказывается, признаваться и говорить правду намного легче, чем молчать и не говорить ничего. Правда, не всегда это заканчивается нормально. Вспомнив о том, что кислов рассказал всем то, что я ему доверила, злость и ярость переполнила меня. Я уже ждала то, когда он придет на эту бухту, и я ему хорошенько вмажу за то, что он натворил. Весь день мне было без разницы на то, что он всем рассказал, но, сейчас я всё осознала полностью, поняла всю абсурдность ситуации, и просто полыхала от ярости.

Дуэль, но мы оба живыМесто, где живут истории. Откройте их для себя