Кровожадность. Она была в Сарасвати изначально, или только совсем недавно проникла в её разум, поглощая и захватывая его своими длинными щупальцами?
Разум девушки замутнился. Возвышаясь над жертвой, она стянула её волосы, притягивая ближе к себе для удобства.
- Сарасвати... - голос Видии отрезвил на мгновение.
- Мама... - но глаза девушки вновь остекленели.
Ей осталось не много... Она сама скоро покинет этот мир... Так помоги ей... Освободи, облегчи её ношу... И станешь главенствующей... По-настоящему Басу...
Она с нечеловеческой с силой ударила женщину по шее самой острой частью лезвия калидасы. Что-то внутри тела неестественно хлюпнуло, хрустнуло, а затем... голова осталась свисать на одной лишь плоти. Сарасвати окончательно оторвала её от тела.
Тошнотворный запах скрутил живот. Девушка подняла голову трупа выше, подставлясь под струи крови, стекающие по лицу. Солоноватый привкус во рту - она облизнулась. Распробовала вкус. Награжденная убийца. Но истинная ли это награда?
И застыла, подобно каменной статуе. Она почти физически ощутила чужой взгляд, сфокусированный на её спине.
- Сарасвати? Извини, я не должна была оставлять тебя в такой момент... - шаги Деви прекратились. Она замерла, заметив, что пол залит чем-то... красным. Без сомнений, эта бордовая застывающая жидкость - кровь.
Сарасвати наконец обернулась.
- Деви? Не бойся меня...
Дивия попятилась к выходу.
- Деви, подойди ко мне... Деви!
Деви! Деви! Деви! Подойди и убедись, что тебе нечего бояться! Что ты не такая и она к тебе не притронется! Подойди и убедись! Подойди и убедись!
- Куда же подевалась твоя уверенность? Куда же подевалась твоя любовь? - прокричала Сарасвати.
- Чужая... Ты чужая мне, Сарасвати.
Слова кнутом хлестнули по коже. Проткнули, сломали, втоптали в землю.
Богиня покинула тело девушки. Сарасвати отпустило и она позволила себе закрыть лицо ладонями еле слышно разрыдаться. Настолько беспомощной она не чувствовала себя никогда. Всегда крепко стояла на ногах, держалась, выжимая из себя последние силы, чтобы не пойти ко дну. Чтобы не утопили.
- Чужая?.. Я?
- Да. Прекрати всё это, - приказным тоном велела Шарма. Это было впервые, когда она по-настоящему повысила голос на Сарасвати.
Дивия сделала шаг вперёд. И ещё один, ещё... Предстала прямо перед ней, ласково взяла девушку за запястье и вывела из комнаты.
- Всё закончилось, - сказала Сарасвати, вытирая слёзы, которые всё никак не прекращались.
- Я рада... Рада, что больше не будет жертв.
Девушка слабо кивнула. Слишком много убитых, слишком большая цена. И почему выбор Тёмной Матери пал именно на неё? За что обрекла на страдания? Тоску, скорбь, жалость к судьбе ребёнка погибшей сестры, обязательства... Но одинокой Сарасвати точно не была. Индира стала частью её жизни. Так она познала счастье матери... но и о горечи утраты собственной не забыла. Сколько ещё будет вспоминать об их смерти? Как саморучно перерезала горло, заколола...
Но всё наконец встало на свои места: Эрит хотел сделать ей больно. Радха могла стать препятствием на пути младшей сестры к роли главной наследницы рода Басу. Видия... ей было слишком тяжело нести на себе груз, с каждым годом всё сильнее обременяющий её. Она несла слишком большую ответственность и не отдавала своё место в руки более юных. За это и поплатилась.
Незаслуженно.
Деви сжала руку Сарасвати, заставляя мысли той растаять.
- Пожалуйста, послушай меня... - она вздохнула, - Поверь, теперь всё будет... Нет, как прежде уже никогда не будет. Но когда-нибудь тебе полегчает, я знаю.
Пальцы девушки задрожали, Басу обняла себя за плечи, сдерживая нарастающую тревогу, - Надеюсь...
Дивия обхватила Сарасвати, сцепляя руки на её спине и поглаживая. -Ты не виновата. И навсегда останешься такой. Это была не твоя воля, не твои желания.
Дыхание сбилось. Снова накативший поток слёз.
Сделай что-нибудь. Верни их.
Но теперь, они - лишь обезличенные трупы. Больше не муж, не сестра, не мать. Их тела мертвы. Они мертвы.
Их нет.
Позже такая же участь ждёт и Сарасвати, и Деви.
Дивия припала к губам девушки, напоминая ей о своих чувствах и любви. Поцелуй был полным боли, отчаяния и немого страха. Страха, навсегда застывшего в их сердцах. Страха, от которого кровь стынет в жилах. Он окутывает мягкой туманной пеленой, ослепляя. Затягивает в паучьи сети, сковывая движения. Затыкает уши, запирая в подводном мире водоёма. Сводит с ума своим безумным воем. Но у них нет выбора. Они должны справиться. Ведь тогда ради чего всё это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Махакали
FanfictionПо велению Видии Сарасвати выходит замуж за Эрита. Девушка не может полюбить его, ведь уже в отношениях с Деви. Но отныне это не единственная проблема Сарасвати... ведь шёпот Темной Матери сводит с ума.