часть 1

22 3 2
                                    

Обычное тихое утро. Потихоньку всходит солнце проявляя свои первые лучи. Птички потихоньку просыпаются и начинают щебетать под окнами. Йосано Акико лежит в своей кровати и потихоньку начинает просыпаться. Её тёмные гладкие волосы расползлись по кровати. На лицо попали несколько лучиков солнца из-за чего она проснулась.

Й:мм, уже утро? Почему будильник не прозвенел?

Акико открыла глаза и посмотрев по сторонам. Она поняла что находится в неизвестном ей месте.

Й:" где я? "

?: о, вы уже очнулись. Как себя чувствуете?

Йосано повернулась в сторону голоса. Перед ней стояла девочка с виду лет 14-15. Её волосы были тёмного цвета и собраны в два хвостика, заплетённые заколками в форме бабочек.

Й: со мной всё хорошо, но где я?


?: вы в поместье бабочки, мы нашли вас в лесу, вы с той девушкой спали около дерева.

Й: оу, ясно...стоп, с девушкой?

Акико посмотрела на соседнюю койку и увидела рядом с собой девушку с светло-алыми волосами.


?: да п, с девушкой, вы её знаете?

Й:  да, это Коё Озаки. Мы два раза с ней пересекались.

?: оу, ясно.

Й: как я могу к тебе обращаться?


А: я Аой Кандзаки, но можно просто Аой.


Й: понятно, а я Йосано Акико, рада знакомству.

А: я тоже, а откуда у вас золотая бабочка?

Й: Аой можешь со мной на ты?

А: да конечно, так откуда?

Й: один знакомый подарил...

А: понятно...

Они начали разговаривать о разном, но вдруг Аой позвали и она ушла. Йосано встала с койки и посмотрела на Озаки. Кое уже не спала, а просто лежала и смотрела в потолок, думая о своём.

Й: не спишь?

К: я уже давно не сплю, если вы хотите выпытать у меня информацию о мафии, то я ничего не замечаю.

Й: спокойной, мы не в агентстве.

К: а где мы?

Й: в поместье бабочки.

Кое приподнялась с кровати. Она достала заколку и сделав из волос пучок, закалила их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клинок золотой бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя