часть 1

76 0 0
                                    

Ранее утро, за окном большими хлопьями шёл снег, проснулась я от криков матери и Ришата, как же мне хочется его придушить. Приняв сидячую позу я посмотрела на Миланку. Она тихо спала рядом со мной, укрыв её одеялом я встала с дивана и подошла к холодильнику. Открыв холодильник я увидела пустоту. Снова ходить голодной, ладно я, но Милана так не может.

– вы мне скажите , на какие шиши вы пьёте ? – строгим голосом сказала я.

– это тебя ебать не должно – выругалась мать, будучи явно либо пьяной , либо укуреной.

– лучше бы вместо водки, еды купили , дома жрать нечего, ладно я, но Милана то , она растущий организм, ей нужно питаться, иначе анорексию заработает – почти кричала я

– чтото не нравится, собирай свои манатки, и вали куда хочешь – начала кричать мать, от чего проснулась Милана.

Малышка соскочила как ошпаренная, она стала смотреть на мать и отчима испуганными глазами, вот вот и она уже заплачет.

Дело запахло жареным. Мать с отчимом начали ругаться. Видимо всё, это уже конечная, сейчас они будут драться, а затем получим и мы с Миланой. Быстро схватив свой чёрный тканевый портфель, я бросила туда пару нужных вещей Миланы и свои. Взяв вещи которые мы оденем я взяла милану за руку и повела в общий туалет. Переодевшись в туалете, мы быстренько закинули свои вещи домой, и пошли в сторону выхода из подъезда.

– а куда мы идём? – спросила Милана ловя снежинки рукой.

– пойдём к бабушке

– так она далеко живёт, мы на автобусе поедем?

– нет, пешком, денег нету солнышко

– Рад, я кушать хочу – почти плача говорила малышка

– привет Рад – сказала бабушка Нина из дома напротив, она сидела на скамейке около подъезда

– здравствуйте баб Нин – поздоровалась я , одоряя её искренней улыбкой

– здравствуйте – сказала Милана махая рукой

– куда  направились?

–  к бабушке

– так она же в деревне живёт – удивлённо сказала бабушка

– пешком или на автобусе?

– пешком

– как так , это же почти шесть километров – ещё больше удивилась бабушка.

Тайна твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя