-REACTION №4-

131 12 3
                                    

[Ода спустя пару месяцев я опять здесь, оформление будит другим наверное,мне лень повторять прошлое оформление]


Enemys to lovers.
[Имя персонажа] влюбились в [Ваше имя] будучи врагами.
[Заказ]


[Вы работаете в организации что обеспечивает людей телохранителями. Вот вам поручили какое-то время защищать одного человека по просьбе одного грешника что был очень взволнован за своего все ещё живого друга.

Вас отправили в мир людей,под маскировкой такого же человека вы начали смотреть за своим «подопечным». Знали ли вы что в это время другой грешник заказал убийство на того же человека,нет. Откуда вам знать?]

Вот вы стоите рядом с челом которого вам нужно защищать пока он подписывает какой то важный договор.

Вы резко вздрогнули когда почувствовали резкий наплыв тревожности,насторожившись вы хотели увести своего «подопечного» встав сзади него и положив руку ему на плечо,в случае атаки сзади,вы уже были готовы уйти..но в ту же секунду вы почувствовали как пуля попала в ваш бронежелет после чего сразу же послышались ругательства, обернувшись вы увидели [Имя персонажа] в хуевенькой маскировке.

После этого начался бой между вами и [Имя персонажа] закончившийся ничъейитоге вы упустили [Имя персонажа] из виду,а он не смог убить свою цель. В будущем у вас двоих будет ещё много стычек,чему вы оба были не рады,..наверное.

Blitzø

Первое мнение о вас.

Стоит ли мне говорить как вы его бесили? Думаю тут ииак все понятно. Ему не было дела кто вы там по характеру и т.д. Вы, преграда для выполнения задания. Ладно,одно не выполненное задание..но когда вы начали появляться и мешать чуть ли не в каждом убийстве Блиц стал подумывать что кто то делает это все специально. Один только ваш вид сразу же вызывал у него агрессию которую в какой-то момент бес хотел чувствовать все чаще.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🫀ᴴᵉˡˡᵘᵛᵃ ᵇᵒˢˢ-ʳᵉᵃᶜᵗ💤Место, где живут истории. Откройте их для себя