Глава 6

65 5 0
                                    

ЗНАЮ,НО МНЕ ЛЕНЬ ПИСАТЬ,ПРАВДА,ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ.И + Я НАХОЖУСЬ В ДЕРЕВНЕ И ИНТЕРНЕТ НЕ АЙС.
Я РЕШИЛА НЕ ОПИСЫВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,А СОКРОТИТЬ.

Прошел месяц.

-дорогая, вставай!-крикнула мама из кухни,откудо доносился сладкий запах еды.
-да,да уже встаю.По сколько сегодня суббота я решила встать,поесть,пойти погулять.
Я подняла свою попу и направилась в сан-узел.После того, как я сходила в туалет, я направилась к зеркалу.Посмотрев на себя я ужаснулась...Передо мной в зеркале появилось чудовище.Под глазами синяки, ну это не удивительно,т.к я каждую ночь реву, ах я забыла расказать наш последний разговор с Владом...
* Flashback *
-Привет,как дела,чо делаешь?
-Привет,ничего,все нормльно, не пиши мне больше.
-ч...Что?
-все,пока просто не пиши.
*конец flashback *
После этого случая я перестала доверять людям.Как только я вышла из ванны, у меня завибрировал телефон.
<Юля"Привет,как на счёт того,что-б сегодня сходить в ТЦ?">
<можно,тогда в 5 у меня>
После этого,я положила телефон и отпраилась на кухню.
На столе я обнаружила записку "Дорогая,меня срочно вызвали в командировку на 1-2 месяца,деньги, как обычно,до поздна не седи,целую.Мама."
Мнда...Отлично.Наложив себе поесть я включила телевизор и начала уплетать пищу..
Помыв посуду и поставив ее в шкафчик я побежала на верх.Время было только 13:43 и поэтому у меня оставалось время еще посмотреть фильм.Я вклчила "Бунтарка" и начала наслаждаться фильмом...
Фильм подходил к концу,и мне стало не интересно смотреть титры.И я выключила ноутбук.Время 16:14 пора одеваться.
Я решила не зааморачиваться с одеждой и одеть: Свитер(по скольку уже хоодная осень)джинсы,полусапоги и куртку.Юля пришла раньше и мы отправились в ТЦ.
-ахахсэсхаха,-кричала я, в то время, когда Юля пыталась прыгать ровно -ровно по клеточкам на полу.
-ну вот, что ты орешь?Нормальная?
-Просто это неуклюже выглядит.
-ой,все -она засмеялась.
Мы провели отличный вечер.. Сходили в кино,понакупали всякой фигни,в том числе и еды,одежды.И направились ко мне .Мы уже подходили к моему подъезду,как вдруг я увидела...
Как думаете, кого она увидела?Прода или веером,или в обед.
Э.А)

От любви до неновисти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя