Дешёвый алкоголь обжигал горло, но согревал израненную душу. Прошло девятнадцать лет. Всё вокруг изменилось. Его дом, в котором больше никто не ждал, город, сменивший маленькие уютные дома на серые многоэтажки и этот бар, подаривший ему Тео.
Первые месяцы Вильям верил и ждал. Ждал, что как только любимому исполниться восемнадцать, он освободиться от опеки отца, вернётся и всё исправит. Каждое утро парень просыпался, надеясь, что Теодор обязательно прийдёт или напишет, и каждый вечер, закрывая глаза, "умирал" в разочаровании.
Спустя пол года Вил всё же получил письмо от старого друга, в котором тот сообщил о смерти его единственного родственника и о свадьбе любимого с дочкой известного бизнесмена. Мир Вильяма рухнул. Больше не осталось ничего, чтобы держало его на этом свете. Ничего, кроме жажды мести.
Осушив ещё один стакан, мужчина оплатил счёт и направился в туалет. С трудом найдя его в этом новомодном клубе, Вильям открыл ярко-красную дверь с наклеенным на ней знаком, запрещающий секс и впал в ступор.
- Помогите мне, пожалуйста, - с трудом проговорил светловолосый парень, повиснув на нём. - Мне очень плохо.
- Прорыгайся и шуруй домой, - грубо ответил Вильям, оттолкнув от себя наглого незнакомца. - Нечего было напиваться.
- Я не пью! - с придыханием возмутился тот и вновь прильнул к нему. - Пожалуйста.
Это навеяло нехорошие воспоминания. Пусть внешне они и были совершено не похожи, но всё же... Второй раз наступать на одни и те же грабли Вильям не собирался.
- Однажды я уже помог одному пьяному мальчишке. Это плохо для меня закончилось.
- Клянусь, я пил только сок, - почти плача, ответил юноша и, не в силах устоять на ногах, держась за пояс Вильяма, сел на пол.
Тяжело вздохнув, Вил прислонил руку ко лбу парня и, выругавшись, резко подняв его на ноги, наклонил над умывальником.
- Давай. Нужно очистить желудок!
Парень ничего не ответил и, закрыв глаза, уткнулся в раковину лбом.
- Чёрт бы тебя побрал! Где ты взялся на мою голову?! - прорычал Вил и, всунув два пальца ему в рот, вызвал рвоту.
Не так он планировал провести свой первый вечер на свободе. Как бывший заключённый, Вильям очень рисковал, помогая малолетке, которого, судя по всему, накачали наркотиками. Вызови он скорую или отвези парня домой, и не факт, что бывшего насильника вновь не посадят, в этот раз на пожизненное. Но и бросить мальчишку одного в таком состоянии мужчина тоже не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник маленьких рассказов
RomanceМини истории. Истории носят эротический характер 21+. Убедительная просьба несовершеннолетним воздержаться от прочтения!