— Кая, ты хоть знаешь, что машины на месте нет? — я залетела в комнату. — Или дальше в облаках летаешь?Она сидела напротив зеркала, подкрашивая ресницы. По виду, ее особо не волновало, что происходит, пока, я тем временем, уже изнывала от непонимания.
— А что с машиной? — она даже не смотрела на меня, показывая свое безразличие.
Если кратко, ей похуй. Ей вскружили голову, отнимая разумные мысли. Но я уже была на исходе. Меня бесило ее поведение, как так можно относиться ко всему.
— Её нет на том месте.
— А да? Может Вадим службу вызвал и ее уже увезли, — она дернула плечами.
Губы подкрашивала темным блеском, причмокивая. Взгляд скользнул по руке, на ней был похожий браслет, что дал Ярик.
— Откуда у тебя это? — пальцем указала на запястье.
Украшение было на красной нитке с голубыми бусинами. Оно отлично подходило под платье, не совпадение ли?
Я поняла, что начинаю сходить с ума, подозревая все, мне срочно нужны были ответы на все вопросы которые я только имела.
— Саша подарил.
Саша. Конечно. Саша подарил, обворожил, хуй пойми, что сделал, все Саша.
— Отлично Кая, молодец.
Я вышла из комнаты.
В голове все смешалось, но я точно знала, что надо делать.
Решив побеседовать сразу с тремя людьми, но только по очереди, я направилась на первый этаж.
В зале никого не было. Я уже не знала, что думать, в доме столько людей и все сидят по комнатам?
Не постучавшись я зашла в комнату к Парадеевичу. Он сидел спиной ко мне. Голова была закинута вперёд, а руки, что-то держали.
— Белобрысый, что с Каей? — я захлопнула дверь, сделав акцент на своей агрессии.
Но он принял это благоразумно, повернулся лицом ко мне. В руках была Библия. Меня перекосило. Я как будто в сериале с очень тупым сюжетом.
— А что с ней? — он придвинулся ко столу. Положил книгу, скрестил руки.
Сегодня день кто задаст тупее вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубинка / Danoneflexin
RandomЕсли суждено быть вместе, судьба будет сводить вас до конца ваших дней. Так всегда предсказывалось. (Дисклеймер: фанфик выдуманный, ни в коем случае не хотела никого задеть. Присутствуют паранормальные явления.)