глава седьмая

5 1 2
                                    

На следующее утро, Юнги проснулся в постели своего любовничка. Как бы странно не звучало, но в душе, он прыгал от радости. Постель оказалась мягкой, что Мин просыпался несколько раз, чтобы ущепнуть себя—это реальность или вымысел. Но, это всё же оказалось реальностью, причём не такой уж гагкой, как казалось.

Проспав до обеда, Юнги пробудили запах еды и урачащий живот. Мин встал с кровати и направился в поисках кухни. Он никак понять не мог, почему он раньше здесь был или ему казалось так. Но, увидив Хосока в фартучке на кухне, Мин спрятался за стену и прижался к ней. Звон в ушах начал звенеть сильнее, а сердце стало биться чаще. Повторение? Или Хосок специально заманил Юнги сюда? А вдруг, его продадут на органы? Мин настолько был погружён в свои мысли, что позабыл о нахождении в квартире кого-то. Чон тихо подошёл к месту, где затихорился, как мышка, его малыш. Взяв руку Юнгиши в свою, мужчина стал её целовать, выцеловывать будто что-то. Мин готов сейчас стать был водопадом, но никак не самим собой.

— Ты выспался, Мини? — спросил Хосок, отпуская руку Юнги.

— Д-да, — заикаясь ответил Мин.

— Иди сюда, — Хосок распахнул руки, чтобы обнять Юнги, но Мин давно был готов бросится в объятия Чона.

Пильнув к Чону, Юнги растворился будто. Его сердце в моменте успокоилось, а руки перестали дрожать. Каким бы не был страх, он отпустил Мина и снова принял Чона, хотя тот разрушил его жизнь за одно касание. Прижимая к себе Мина, Чон обнимает худощавое тельце. По сравнению с прошлой встречей, Юнги был не настолько худым. Хотя, после встречи прошли какие-то недели, но всё же...настолько похудеть, это не мыслимо даже сейчас. Как вообще выжил в этом замызганном борделе Мин?

— Пойдём кушать? — прервав молчание, спросил Чон.

— Пошли, — отвечает слабо Мин.

Они пришли на раскошую кухню Чона. Та была в спокойных светло-коричневых тонах, без какого-то яркого акцента на ней. Отделявшая кухню и коридор бараная стойка, служила дополнительно и столом. Поэтому, как не крути, барную стойку не убрать тут. На завтрак была подана карбонара с сливочным соусом и кусочками говядины, а к запить — кофе. Юнги смотрел на тарелку с пастой и не мог понять, что это и как это едят. Ибо, он давно не ел и не представлял возможным, как это всё дело съест. Руками есть? Или же нет? Чон присел рядышком и ждал, пока Мин начнёт есть. Но тот смотрел лишь только в тарелку.

в моём теле безумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя