Глава 1. Известие за ужином

1.5K 13 0
                                    

Ужин проходил молча. Мама и папа изредка переглядывались, но не говорили ни слова. Единственное, что нарушало тишину - редкое звяканье столовых приборов.

Я, зная, что ни к чему хорошему такое молчание в итоге не приведёт и мне выдадут какую-нибудь «потрясающую» сногсшибательную новость, в конце концов, не выдержала.

- Вы так и будете переглядываться? - раздражённо выпалила я. - Может, мне хотя бы скажете, что случилось? Я хоть тоже поволнуюсь вместе с вами. Скучать не буду!

- Что-то мне маловато вина, пойду, налью ещё, - произнёс папа и, взяв бокал, ушёл из столовой, а заодно и от разговора.

Мама проводила его неодобрительным взглядом.

- Кирочка, - начала она.

- Так, понятно, - бросила я салфетку, лежащую на коленях, рядом с тарелкой. - Говорим «Кирочка» и Кирочка сразу понимает, что новость будет зашибись!

- Кира! - возмутилась мама. - Сколько раз я тебе говорила, оставляй эти уличные словечки за порогом дома! А лучше вообще следи за своей речью! О чём ты вообще думаешь? Тебе что, нужно когда-нибудь в интервью сказать нечто подобное и опозориться?

- Не опозорюсь! Так все говорят, вся парни и девчонки. Это даже не ругательство, а просто крутецкое слово.

- Час от часу не легче, - тяжело вздохнула мама. - Крутецкое слово...

- Мам, ну перестань. Что ты мне хотела сказать? - вернулась к изначальной теме я. - Что произошло?

Мама снова вздохнула, на этот раз ещё глубже, и произнесла:

- Только ты не паникуй, и не очень расстраивайся. Ну, подумаешь, не получится в этот раз, получится в другой.

- Та-а-ак... - недовольно протянула я.

- Да и масса других возможностей будет в будущем. Просто сейчас такой момент, когда мы не можем себе этого позволить и...

- Ма-а-ам! Ну говори уже! - чуть было не кричала я. Вступление было таким, что я всё поняла - сейчас мне скажут что-то, что повергнет меня в шок. Как минимум. - Ненавижу такие вот паузы и оттягивания до самого последнего момента. Можно подумать, что если сообщить мне плохую новость через полторы минуты, я всё буду воспринимать мягко и спокойно.

- В общем, твою поездку на каникулы на Мальдивы, мы вынуждены отменить, - наконец сообщила мама.

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя