11

133 29 5
                                    

Сегодня я целый день провела с мамой и Машкой.Мы погуляли,пришли домой,вместе приготовили ужин,почитали и просто играли.
Я сидела вместе с дочуркой на полу.Она строила домик из кубиков.У нее прекрасно выходило.
*Посмотрел бы на это Нугз*
Я даже меньше стала про это думать,но все равно переживала за муженька.Парни работали сутками напролет.Не знаю,как они еще не сдались.Хотя Нугз всегда для них был примером.Он никогда не сдавался и боролся за свое до последнего.
Тут мне позвонил папа.
-Машка,я сейчас приду.
-Хорошо
-Папа звонит?
-Да
-Спроси,когда он будет
-Сейчас
Взяла телефон и отошла в спальню.Тогда и приняла звонок.
-Привет,пап.Есть новости?
-Привет,да.Мы смогли найти геопозицию Нугзара.
-Да?И где же он?!
-Связь прерывается,но мы можем предположить путь его перемещения.Изначально он был в какой-то деревне рядом со Стерлитамаком.Последнее обновление,которое было десять минут назад,показада,что Нугзар движется по каким-то старым дорогам.Мы не можем понять как и куда он собирается.
-Мы в силах отправить туда кого-нибудь?
-Будет большой риск.Сигнал сильно прерывается.Можем потерять еще больше людей.
-Я поняла.Ты во сколько будешь дома?
-Даже не знаю.Дел слишком много.Но когда я приду,вы уже будете спать.Так что не ждите меня.
-Хорошо,держи меня в курсе всего происходящего.
-Конечно.Берегите себя.Поцелуй от меня Машку.
-Обязательно,пап
-Все,тогда до завтра.
-До завтра
Он первым сбросил.Я отложила телефон в сторону и упала на кровать.Дико не хватает супруга.Теперь некому прижать к груди и ласково гладить по голове так,как делал он.
Я так лежала минут пять,пока телефон снова не зазвонил.
-Кого еще там приперло.
Посмотрела на экран.Это был Саша.Такого человека нельзя пропускать.Я схватила телефон,быстро отвечая:
-Да,Саша?
-Привет,не спишь?
-Какое тут спать.Без таблеток не могу.
-Плохо.Ты сейчас дома?
-Да.
-Тогда я к тебе заеду.Один из ублюдков сдался полиции.
-Это же замечательно,Саш!
-Конечно замечательно.Через пять минут буду.
-Хорошо,жду.
Все идет намного лучше,чем было до этого.
Я вернулась в зал
-Мам,сейчас Саша заедет.У нас есть что-нибудь к чаю?
-Посмотри в верхнеи шкафчике набор конфет.Папа недавно купил их
-Спасибо
-Все нормально?
-Все намного лучше.
Я слабо улыбнулась и направилась на кухню,ставя чайник.
Через пять минут позвонил в дверь Саша.Я открыла ему и сразу пригласила на кофе.
-А ты не меняешься.
Когда он сел,поставила перед ним чашку кофе
-Бери конфеты.
-Спасибо,не хочу
Друг сделал глоток и наклонился,чтобы достать из сумки ноутбук.
-Прям так?
-Тебе надо просто это слышать.Я записал весь разговор,чтобы не упустить ни одной детали.
Он встал,перевернул ноут ко мне и встал сзади меня.Одним щелчком включил аудиозапись.
-Итак,начало записи 19:29.Задержанный член преступной группировки "Примо" Петрушенко Алексей Егорович.Можете начинать
-Я готов рассказать все про дела нашего босса Примо Павла Александровича.Знаю,что вас интересует про причастность к делу Гибадулинна.Босс несколько месяцев придумывал план его похищения.Ему это удалось.Гибадуллина увезли в село Наумовка,недалеко от Стерлитамака.Боссу нужны были одни важные документы,которые находились на базе Черных Драконов.Кудрявого собирались убить за слишком много информации,что он знает против босса.Им просто шантажировали.Я недавно узнал,что наш господин похищенный смог сбежать.Ему помог один из наших напарников,который оказался предателем.Имя сказать не могу,так как не знаю.
-Кем вы были в группировке?
-Да так,курьером.Я помню разговор,что наш босс спрятался в самом Стерлитамаке.Там его база.Небось,он рвет и мечет,что не уследили.Он не успокоиться,пока не убьет Гибадуллина.
На дороге обязательно будут стоять люди босса.Они могут ездить на обычных машинах и следить за всеми.Но есть одна особенность:у каждого в номере две первые буквы "МР".Также у каждого на шее татуировка в виде самурая.
Будьте внимательны:босс любыми способами должен найти эти документы
-На этом все?
-Нет.Вы можете найти босса по одной причине:у меня в телефоне есть адресс временого жилья босса,просто он зашифрован.Код 22406.Начнете следить за боссам-и найдете Гибадуллина,если он,конечно,еще жив.
Я все сказал
-Хорошо,допрос окончен.
Мне потребовалось пару минут,чтобы все переосмыслить.
-То есть,у Нугзара есть помощник?
-Мы не можем быть уверены.Это может быть хитрый ход Примо.Вдруг он предатель для Нугзара и убьет его у нас на глазах?
-Не знаю...
-Сейчас все находят информацию про этого босса хренова.Нам удается находить его разговоры,очень важные для всего расследования.В ближайшее время готовится операция в Стерлитамаке по захвату всей этой базы.Постараюсь тебя держать в курсе событий
-Скинь мне этот материал
-Как дома буду,сразу скину
-Спасибо тебе,Саша.Я не сомневалась в тебе.
-Да не за что.Если у вас будут какие-то новые детали,сообщите нам.
-Хорошо,обязательно сообщим.
После этого Саша ушел,а снова осталась наедине со своими мыслями.Завтра обязательно надо встретиться с парнями.

Наследница мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя