-Кто со мной говорит?
-Иди быстрей, а то насмерть замерзнешь.
-А?
Зандик оглянулся. Вокруг была поляна, а на поляне большие сугробы, да и вообще она вся была завалена снегом. Вокруг ещё были ели. Из ветки гнулись вниз он всё того же снега. Небо было то в облаках, то чистое. Непонятное какое-то. А на снегу лежала ты. В одной ночнушке. Пальцы покраснели от мороза.
-Т-Т/И!
Парень сам только что пришел в сознание, он быстро, хоть и тяжело, подполз к тебе. Приподнял голову руками, ты то спала, то просто была без сознания. Вся холодная, да и про юношу не скажешь, что он был тёплый. Кроме вас больше никого не было. Странное место.
-Э-эй! Ты! Голос! Скажи что-нибудь!
В ответ лишь молчание.
-Ну и к черту тебя, сам разберусь...
Зандик встал, взял тебя на руки, как можно плотнее прижимая тебя к себе, чтобы ты не околела.
Высоко поднимая ноги и глубоко из опуская их, он шел с тобой. Куда сам не знал. Но может быть так хоть что-то найдет. Согревало только твое дыхание.
Неизвестно сколько времени прошло, да и вряд ли оно там вообще было, но перед глазами предстала небольшая избушка.
-Наконец-то! Сейчас ты согреешься, Т/И! Ха-ха!
Зандик побежал к двери этого домика. Он вовсе не был заперт, Легко открылся. Там не то чтобы было как-то тепло, но всё равно лучше.
Изнутри всё было по простому, даже по бедному. Никаких украшений даже не было. Некрепкая на вид кровать, вот-вот развалится. Окна, которые может выбить ветер чуть сильнее обычного. Стол, простой, маленький. А за столом на хлипком стульчике плюгавый мужчина. Когда-то у него была аккуратная стрижка, побритая борода. Дорогая одежда. А сейчас всё что осталось от его прежнего облика, так это только красные глаза, правда и те слепнут.
-Быстро же ты пошёл. Я эту лачугу искал дольше.
-Т-ты!
-Не в первый раз видишь ведь меня, сынок.
-Никакой я тебе не «сынок»! Ты вообще мне никто!
-Лучше бы у тебя были глаза твоей матери.
-Замолчи!
-Это ты успокойся! Ты без понятия где находишься, твой близкий человек без сознания и непонятно придёт ли вообще!- с этим парень не мог поспорить, хотя безумно хотелось- Не будь у тебя заняты руки, ты бы сейчас на меня набросился бы.
-«Не заняты руки»! Так говоришь будто я вещь какую-то держу, а не человека!
-Сейчас её душа не здесь! Поэтому она и не очнулась как ты.
-Ахг?- Зандик был в смятении- А... А что вообще происходит? Почему я тебя вижу? Ты же умер! Я сам... убедился в этом.
-Если вкратце, то ты в аду.
-Я... Умер? И Т/И тоже?.. Я упал в водоворот... А она со мной...
-Всё не так просто... Ты бы умер если бы тело... Т/И, да? Если бы её тело было бы не с тобой, оно бы отправилось в рай. Или если бы она была в сознании, поэтому тут очень понятный фактор. И вообще положи её на кровать и сядь за стол! Ты же сообразительный был.
-Неужели меня похвалили? Вот это да!
-А ты стал гораздо спокойнее.
Зандик положил тебя на хлипенькую кроватку и стоял рядом, за стол не садился.
-Ну так? Объяснишь? Почему я слышал твой голос?
-Сначала ты его узнал! А потом балбес такой не понял!
-Когда я понял, это было во сне! А потом ты так со мной говорил! Толкового ничего так и не сказал.
-До чего же ты!..
-До чего же я? Давай дальше! Чего скромничаешь? Договаривай! Договаривай!
-Дай хоть после смерти поговорить с тобой как с человеком!
-У тебя на это была вся жизнь!
-Которую ты оборвал!
-Почему же интересно?! Прям викторина начинается!
-Так вел бы себя как нормальный!
-Так помогла бы мне! У тебя было столько лишних денег, что ты мог бы купить мне две, а то и три лаборатории! Чтобы там я занимался всем этим! Но ты решил просто избивать меня! Как умно!
-УСПОКОЙСЯ!- мужчина ударил кулаком по столу- Ты здесь не для того чтобы выяснять со мной отношения.
Было долгое молчание, а может короткое. Времени в аду не было. Точнее было, но не в обычном его понимании. Потом Отец продолжил.
-Слушай. Это место... Грешники сюда попадают, отбывают срок в холоде и одиночестве. Сначала, первая часть срока- это блуждание по холодным лесам, вторая часть- это когда ты находишь хижину. Когда ты её найдешь, то понимаешь сколько времени провёл в блужданиях. Когда я пришел в неё, то увидел твоего деда, но он сразу же пропал. Это сделано для того, чтобы резко испытать счастье от того, что ты не один, а потом потерять это чувство и впасть в бóльшую тоску. Времени тут нет как такового, но можно, как ты понял, определить сколько тебе осталось по некоторым признакам. После третьего, гигантской сильной бури, которая замораживает кости и хочется умереть ещё раз, ты исчезаешь отсюда.
-А что дальше?
-Так ты искупил грехи, а значит дальше отправляешься на перерождение. С раем проще, когда умираешь, то можешь выбрать. Наслаждаться спокойствием чудесных садов, пением ангелов, а можешь переродится. И там всегда есть с кем поговорить.
-Ты на втором этапе?
-Я пережил три бури. Я не ухожу отсюда.
-Почему?
Мужчина встал, расстегнул тонкую рубашку. На месте его сердца был чёрный камень, выглядел как дорогой.
-Так и знал, у тебя нет сердца.
-Вот именно! Ад забирает сердце, какое черное оно не было бы. Но у меня вместо него какой-то камень! Он появляется, как я понял, когда есть один большой грех! Поэтому тут образовалось это!
-То есть можно остаться тут навечно?
-Ты можешь мне его отпустить! Забрать его на себя!
-С черт я должен это делать?! Не хочу я торчать тут!
-Этот грез заключается в том, что не способен любить.
-А разве любовь это не грех?
-Тут всё сложно... Но если ты его заберешь, то он рассеется вовсе.
-С чего это?
-Посмотри на неё. И ты говоришь, что не можешь любить?- взглядом он указал на тебя.
-... А как мы с Т/И выберемся отсюда? Если мы живы.
-Этот водоворот, этот омут... Он по своей опасности для жизни людской и является входом сюда. Не для всех. Он образовался из-за меня, из-за того, что я здесь слишком долго. Такой побочный эффект. Души тут вечно держать не получается. Если я уйду, то и воронка тоже.
-А мы вернемся обратно?
-Возможно вы покалечились в воде, скорей так и есть. Но да, аду вы не нужны, раю тоже.
-Ты обещаешь мне это?
-Терпеть не могу обещания, но... Ты вернешься обратно, с ней. И вы сможете прожить эту жизнь без огорчений.
-Ладно. Но сначала извинись, за то, что бил меня, унижал, упрекал. Делал всё мне на зло. И за то, что подписал этот договор с этим Оскаром! Зачем ты это сделал?! Мне столько проблем теперь с этого!
-Извини... Но договор изменить я правда не могу!
-А если бы ожил сейчас? Изменил бы?
-Да.
-Значит имение будет моим. Я должен попросить прощения за то, что удил тебя?
-У меня не надо. Лучше попроси у матери.
-Она совалась на мне.
-Из-за меня. Но если вдруг пересекусь с ней... Хотя надеюсь что судьба не сведет её ещё раз с таким как я... Я передам ей и твои извинения и свои.
-Ладно.
-Отпустишь мне грех?
-Кхм-кхм... Я, Зандик Баландзоне, забираю твой грех неспособности любить на себя, тем самым отпуская тебя на перерождение...
-Спасибо...
Зандик смотрел, как тот пропадает, на самом деле он уже начал пропадать до того, как парень начал говорить речь. Начал ещё с того момента, как сказал, что переписал бы поместье на Зандика. Даже чуть-чуть раньше, но юноша решил не говорить, чтобы не создавать лишних вопросов.
Мужчина не стал ему папой, но теперь он зря бы не с большой буквы для него.
Когда отец пропал, Зандик подошел к тебе. Крепко прижался. В потом, воронка закрылась, выпустив из неё то, что было ей непригодно.-Воронка закрылась! Смотрите!
-И небо чистое!
-Волны пропали!
-Глазам не верю!
-Хэй! Спускайте шлюпку! Чудо! Синьор Баландзоне и мадемуазель Поворде не утонули!
Шлюпку сбросили вниз. На ней пару матросов подплыли к вам.
-Живые! Живые!
Вас погрузили на мелкое судно, а после на корабль. А далее допилили с вами обратно, отвезли в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зандик и Т/И. Мы в Рождестве
RomanceГлав много, но в среднем они коротенькие, будут главы, где в основном о Зандике говорится, но так то про история про вас. Вначале много введений в саму историю, где то с 8 главы начинается вся эта ваша любовь. По сюжету: Зандик- молодой ученый, им...