В то время у парней:
-Тебя отшили чувак- с издевкой говорил друг
-Я же говорил, она не согласиться на такое- Крис был горд собой, мало того что девушка не была на такое согласна, так еще и ударила Эйдена мать его Сильвера. Он явно не ошибся в выборе, эти двое стоят друг друга.
-Я все равно заставлю ее согласиться-сроки поджимали, а других вариантов не было.
-По-моему она тебя зацепила-говорит Алан и в следующую секунду в него что-то летит.
-Молчу молчу-поднимая руки вверх говорит он Эйдену, как бы сдаваясь.
Следующие два дня девушки проходили в поисках работы. В одно и то же время, незнакомец с инициалами Э.С присылал девушке цветы, ей конечно было приятно, но это немного напрягало. Она вновь набирала следующий номер, надеясь что ей повезет.
Телефонный разговор:
-Здравствуйте, я по поводу работы на место официанта-повторила она это фразу в очередной раз
-Здравствуйте, как вас зовут?- послышался чей-то женский голос по ту сторону телефона
-Амелия Эванс
-Хорошо, вам назначено собеседование на завтра в шесть вечера, прошу без опозданий.
Не успела Амелия даже слова вставить, как трубку сбросили. Девушка была на седьмом небе от счастья, спустя два дня она наконец-то найдет работу. Решила брючный костюм и сделать легкий макияж. С утра перед выходом, Амелию вновь ждал букет роз, которые уже было некуда ставить и записка.
Надеюсь скоро встретимся, mi Amelia Я до сих пор помню нашу последнюю встречу)
Э.С
Последнее предложение заставило ее задуматься, значит они встречались раньше.
В мыслях, она уже подошла к новому месту работы. На входе стояла охрана. Войдя внутрь, девушка была удивлена, ресторан был сделан со вкусом. У владельца явно есть вкус.
-Здравствуйте, я Амелия Эванс-подойдя к менеджеру сказала девушка.
-А вы по-поводу работы, я вас провожу
Амелия прошла следом за девушкой, перед ней была дверь в темных тонах. Постучав, она услышала краткое "войдите"
Кабинет был выполнен в темных тонах, но все так же со вкусом. Человек сидевший в кресле, повернулся и девушка застыла на месте. Это был он... Тот парень который предлагал ей какой-то бред.
-Ты..?!-это было единственное, что смогла сказать девушка находясь в шоке. В кресле сидел довольный Эйден.
-Я, mi Amelia- ухмыльнувшись сказал он
-Иди к черту..-она уже было хотела развернуться, как пазл в ее голове сложился... "mi Amelia" он что...
-Это ты присылал мне эти цветы?- на лице Амелии не было радости. Этот нахальный тип, хотел задарить ее подарками, что бы она вышла за него?
-Какие цветы?- Эйдена забавляло то, как мило она злиться... Он быстро откинул такие мысли, какое мило...
-Не строй из себя дурака- Амелия стояла на своем
-Мы тут вроде собрались по другому поводу?- его лицо вмиг стало серьезным. Выбора у нее не было, это было единственное место куда ее могли взять.
-Услуга за услугу- в его голове был некий план я приму тебя на работу без образования, а ты согласишься на фиктивный брак
-Нет, я сказала еще в прошлый..- не успела она договорить как парень ее перебил
-А у тебя есть выбор?
Она понимала что он прав, но выходить замуж просто так... что за бред. Тем не менее на что она тогда будет жить
-Что вы имеете в виду..- выдавила девушка, не думала она что ей придётся вытворять такое.
*mi Amelia- моя Амелия
Если вам нравится, дайте обратную связь, буду благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити доверия: Между помощью и преследованием
RandomАмелия Эванс- тихая девушка 18-ти лет, у которой совсем нет друзей. Ее родители погибли когда ей было 16. В один из дней она решает сделать то, чего никогда не могла себе позволить.. Но чем же это обернется? Кто этот мужчина и что ему нужно? Зачем о...