Во время завтрака:
- Мне звонил Габриэль - сказал я , продолжая смотреть в тарелку- И я пригласил их сегодня к нам на ужин.
- Замечательно, тогда нам нужно будет съездить за продуктами, что ты хочешь на ужин? И во сколько они придут?
- Думаю в 19: 00 , а на ужин..... Хм... Давай пиццу? - спросил я.
- хорошо, тогда завтракаем, собираемся и в магазин.
Дальше наш завтрак прошёл в спокойных разговорах и шутках.
После завтрака мы пошли переодеваться, оделись мы в толстовки и джинсы, когда мы подходили к выходу из дома то нас вышел проводить Нил.- Пока-пока Нильчик- пропела Ксюша.
- Пока- сказал я и погладил его за ушком.До магазина было идти не долго, поэтому пошли мы пешком, всю дорогу мы расмотривали окрестности. Район в котором у нас был дом оказался очень даже хорошим: чистый, тихий, а главное вроде адекватные соседи.
Дойдя до торгового центра, мы пошли в продуктовый, и чтобы ничего не забыть, мы ещё дома составили список. Взяв тележку, мы решили разделиться.
- Ватрушка, иди в отдел с алкоголем, выбери что-нибудь на сегодняшний вечер, а я пойду посмотрю чай.
- Хорошо. - Сказал я и на этом моменте мы разделились.
Идя в отдел с алкоголем, я услышал знакомые голоса. Повернув голову я увидел своих "братьев", они как обычно спорили на счёт покупок. Но я не стал сильно обращать на них внимание и пошел своим путём. Дойдя до нужного отдела я увидел там 2 знакомые макушки. Это были Ромео и Пик. Чёрт. Я подошёл к вину возле которого стаял Ромео сначала он сильно не обращал на меня внимания, но после того как наши руки соприкаснулись на одной и той же бутылке , мы посмотрели друг другу в глаза.
- ВАРУ- Прокричал Ромео и начал меня обнимать. Я не стал его отталкивать, одной рукой даже приобнял его, а другой незаметно положил последнюю бутылку вина к себе в тележку.
- Да, я тоже рад тебя видеть. - сказал я и начал смотреть в сторону шампанского. Я правда был рад его видеть ,просто мы сегодня вечером встретимся, а нам ещё нужно успеть приготовить еду и прибраться в доме.
- Вару- прорычал кто-то почти возле моего уха. - Ты идиот, что ты делаешь? Куда ты ушёл? На улице бомжевать? Ты же лентяй, ты думаешь действительно добьёшься чего-то в жизни. Что за валет мне достался. Бысто собирайся и пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы забытой боли
Teen FictionПосле очередной соры в которой Вару даже не был виноват, его выгнали из дома и сказали не возвращаться. Как сложиться его жизнь дальше, и найдётся или человек, который покажет Вару настоящее счастье.?