Одна из четырех наихудших гексаграмм.
Это не тот период, когда стоило бы приниматься за что-либо.
Затаитесь и ждите. Мысли ваши недостаточно ясны.
Некто из вашего окружения, занимающий высокое положение, протянет вам руку помощи. Прислушайтесь к советам этого человека.
Книга перемен. Гексаграмма 47. КУНЬ. Истощение
Вечером до прихода мамы я несколько раз перепрятала деньги в другие места, а потом положила их обратно. Мама заметит пропажу. Обязательно заметит. Ох, что будет! Зачем я отдала этой шарлатанке наши деньги? Как могла поверить в объявление? Об этом говорила пани во сне! «Не ходи, не ходи!» - мне все об этом твердили, нет, я поперлась. Я все потеряла. Как объяснить маме, на что я спустила деньги? Может быть, попросить кредит в банке? Всего пять тысяч. Но мне не дадут, я школьница. А вот Ростику - брату Ярославы... Он взрослый, студент, работает. Надо его уговорить!
- Варвара, ты заболела, что ли? - скривилась Ярик, хмуро рассматривая мою опухшую физиономию, когда я вышла из подъезда и побрела к остановке.
- Заболела, - буркнула я.
- Может, ты домой? - не отставала она.
- Не, Яр, не хочу. Да и контрольная сегодня по химии. Химоза же меня потом в хлорид натрия расщепит.
- Да, - протянула Птица. - Вся надежда на Точку.
Мы ехали в школу, Ярик рассказывала про Ахмеда, как они вчера классно погуляли после занятий, потом ездили в клинику, делать щенку Яры прививку. Малыш стойко перенес процедуру, зато хозяйка знатно перенервничала. Где же взять деньги, чтобы вернуть их маме?
- Яр, а Ростик может взять кредит? Ярослава задумалась и дернула плечами:
- Наверное, может. А тебе зачем? Много надо?
- Много, очень много, - вдруг расплакалась я.
- Варька, ты чего? Варя! - засуетилась вокруг подруга.
Я не могла говорить: как подумаю о маме, так слезы в два ручья. Яра схватила меня за шкирку и выволокла из автобуса. Усадила на лавочку на остановке, достала бутылку воды и заставила выпить чуть ли не половину.
- Рассказывай, что произошло, - решительно произнесла она.
- Я не могу, Ярочка, это не моя тайна, - всхлипывая, кое-как проговорила я. - Мне стыдно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные знаки судьбы
RandomНаверное, я не могу без приключений! Они так и липнут ко мне. Началось все с того, что Поэт пропал. Только представьте, что со мной было! А потом он стал странно себя вести, и я подумала, что его околдовали. Я решила во что бы то ни стало спасти люб...