Люди была такая херня, я написала главу опубликовала и у меня удолилась половина этого моего "твореня ". После того как я это увидела, пострадал мой телефон и немного кот. В тот день я прокляла весь мир на свете и немного всхлипнула! Сорян. В следуйщий раз буду бдительней!
Это наверное будет моя сааамая большая глава за это время.
Удачного чтения! Вперед! ))))-Встовайте голубки! -крикнула наверно Маша.
-Заткнись, иначе я тебя прибью к шкафу! -пробормотала я и сильнее прижалась к источнику тепла.
-Да встовайте уже! Что ты к ниму жмешься! -крикнул типо,"Маша ".
Я не чего не ответила и еще сильнее прижалась к этому тепленькому обагреватилю.Но на меня легли чеи -то руки и притянули ближе. Я открыла один а затем и второй глаз.Неттттт .... Неееееееенадооо!!! Посмотрев на верх я увидела улыбающегося Сережу. Блииинннн....
-Неплохо смотритесь вместе -усмехнулся голос.
И повернув голову к двери я увидила Машу . Неошиблась.
-Я тебя сейчас придушу -пригрозила подруге я и нахмурилась.
-А она права .- приметил Сережа .
-И тебя тоже !
-Уже шесть.- произнесла подруга проигнорировав мои слова- В школу.
-Так пора встовать -я хотела встать но меня уложили обратно и прижали к сильному телу.
-Не уйдешь!-произнес парень.
-Я тебя сейчас тресну! -приподняв голову сказала я и посмотрела в эти красивые глазки. Так стоп! Не какие они не красивые! А обычные!
-Попробуй-ухмыльнулся он.
-Ладно не буду мешать -произнес голос подруге, а я не успев воскликнуть что-либо как она уже скрылась за дверью.
-А ну быстро отпусти меня! -попытавшись отодвинуть его от себя произнесла я.
-Неа. А то что? -сильнее прижал меня к себе он.
-Я тогда тебя укушу -и не дождавшись ответа я куснула парня в плечо.
-Ауч!-воскликнул тот и отпустив меня из обьятий взялся за место укуса.
Быстро вскочив с кровати и показав язык парню-злодею я подошла к зеркалу.Ужас, и как он состраха не умер?! -произнеслось у меня в голове.
-Я в душ! -воскликнула я и подойдя к шкафу выбрала одежду.
Я решила сегодня одеть шорты так как на улице вроде солнечно. Клечатые шорты, и такую же клечатую майку (на фото) ну и черное нижнее белье.
-Я с тобой моя шлюшка -сказал Сережа.
Я повернулась и гневно посмотрела на почти мертвого трупа.
-Ты труп! -воскликнула я и прыгнув начала бить его. Но он лишь смеялся и иногда говорил 'Ауч '.
После минутного боя я сходила в душ взяв с собой одежду. Выйдя из ванной я осматрела комнату Сережа сидел на кровати и рылся в МОЕМ телефоне!!!! МОЕМ!!!
-Слышь, ты, я тебе сейчас руки поотламываю! -пригрозила я.
Он оторвал взгляд от телефона и посмотрел на меня.
-Не умничий -усмехаясь ответил он.
Его одназначно весилила вся эта ситуация. А меня на оборот злила.
-Отдай! Быстро! -приказала я.
-За то что ты сказала быстро, я не отдам! -улыбнулся он.
-Ну и оставляй себе! -безразлично ответила я.
План. Вот что нужно! А начало разроботки плана уже действует.
-Эй!-удивленно воскликнул он -И ты так легко здашься?!
-Надоело спорить-ответила я и увидила что он положил телефон на тумбу.
-Фу ты скучная -ответил он и встал.
Я подошла к тумбе и взяла телефон, сунув его в корман.
-Учись как надо обманывать.-усмехнулась я.
-Так ты меня обманула?!
-Упс -я схватила подушку и бросила ее ему в лицо.
Пока он не понял что происходит я побежала к двери и только хотела открыть дверь как меня остоновили сильные руки.
-Ты сейчас будешь получать за то что обманула меня.-ухмыляясь ответил он и прижал меня к стене.
-Ой, ой ой боюсь боюсь! -смеясь ответила я.
Он в плотную подошел ко мне и провел рукой по шее. Я вздрогнула и закрыла глаза. Нет!
-Так все отстань - я попыталась оттолкнуть его но у меня не вышло.
-С тебя поцелуй, чтобы я отстал -ухмыляясь прошептал он.
-О-бо-йдешь-ся! -по слогам проговорила я.
-Я так не думаю -улыбаясь ответил он и поцеловал мою шею.
Блин! Ну почему шею! Мое слабое место, мать твою! Нахрена -захныкал разум.
Я растворилась в наслаждении. Закрыв глаза я провела рукой по его волосам и оттянула их, от чего он издал тонный стон. Ему нравиться боль?! Жесткось! Ну значит будем жесткими. Я ногтями провела по его спине и он рыкнул. Жестко притянув меня к себе он впился своими губами в мои. Я ответила но не успела я вникнуть в поцелуй как голос с боку :
-Еба...-прохрипел голос.
Мы оторвались друг от друга и посмотрели в сторону где доносился голос. В дверном проеме стоял Максим и его челюсть сровнялась с полом. Я оттолкнула от себя ухмыляющегося парня.
-Макс, это не то что ты подумал.-начала я но меня перебил Сережа.
-Это просто минутное развлечение -безразлично но с ухмылкой ответил он.
Я перевела с Макса взгляд на Сережу и опять повернувшись смотря перед собой подошла к Максу.
-Минутное развлечение -повторила я и оттолкнув Максима вышла из комнаты. Пройдя в кухню я увидила Машу и Сашу сидящих за столом.
-О, Женя! Ты почему..-Саша окончательно взглянула на меня и ахнула -Что с тобой?!
-А что со мной? -спросила я расматривая подруг открывших рот.
-У тебя глаза на мокром месте! -воскликнула Маша.
Я зарычала и быстро рин лась в сторону стекла которое находилосьь в прихожой. Посмотрев в зеркало я увидила слезы в глазах. Откинув голову назад я поморгала чтобы слезы ушли и подтерев макияж пошла в кухню.
Зайдя я обнаружила Машу,Сашу, Мишу, Макса и этого ублюдка сидящих за столом. Сев рядом с Сережей нна стул так как других мест не осталось я откинула голову на спинку стула. Почувствовав что на мое колено легла чей-то щупальца я повернула голову в сторону Сережы и увидила его ухмылюущуюся физиономию. Он сталподнимать руку выше я разозлисась на столько на сколько смогла.Резко замахнувшись я дола по этой надоедливой руке.
-Ай! -прикрикнул Сережа и схватившись за руку гневно посмотрел на меня.
Я пожала плечами и перевела взгляд на удивленных друзей.
-Распускает свои щюпальца -пожала плечами я.
-Ооо чувак , это наверно больно. Сожалею -подал голос Миша.
-Сейчас и тебе влеплю! -пригрозила я и увидив Мишин испугавшийся взгляд ухмыльнулась и откинула опять же голову.
-Я на твоей так то стороне -ответмл тот.
-Жека поешь.-произнес Максим.
-Нехочу Макс. -ответила я и встала из-за стола.
-Ты куда? -спросила Саша.
-Проедусь пойду -пожала плечами я и вышла из столовой -кухни.
-Ты не чего не поела! -крикнула Маша.
-Я в столовой с тобой поем! -ответно крикнула я и надела кроссы.
Взяв ключи и закинув на плечо рюкзак я открыла дверь и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сinяya сkaзka
Teen FictionСinяya сkaзka- это не просто фанфик, книга или что-то подобное. Это рассказ о том что нужно беречь что имеем, нужно не разбрасываться словами, а просто думать прежде чем говорим. Чтобы узнать подробнее, просто добавь эту историю, чистичку того волше...