О чем молчат призракиПоздней ночью в комнату Веры зашел Володя. Она все еще сидела над ноутбуком и нисколько не удивилась его приходу.
- Номер телефона Вульфа я узнать не смогла, - огорченно призналась Вера, - он засекречен. Вот все, что удалось выудить, - она включила запись, из колонок ноутбука раздался голос Вульфа на записи голосовой почты: «Я не могу до тебя дозвониться. Хотел узнать, как там мой внук? Надеюсь, твоя дочь хорошо о нем заботится, - раздался хриплый смешок Вульфа, дальше он говорил уже серьезней: - Не забудь, ты должен мне кое-что передать. Думаю, не стоит напоминать, насколько это важно».
- И что это может быть - есть идеи? - спросил Володя, с интересом прослушав запись.
Вера в ответ разочарованно покачала головой: она очень устала за день, и у нее не было совершенно никаких идей насчет того, что мог Крылов передавать Колчину. А ведь судя по их регулярным прежде встречам, он делал это каждую неделю... Володя скривился от досады, встал, нервно прошелся по комнате. Затем снова сел на стул рядом с Верой:
- Как ты вообще во все это ввязалась?
Вера ненадолго задумалась, а затем все же рассказала, как два года назад в конце урока, который она вела в обычной городской школе, к ней в класс заглянул незнакомый человек, представился Князевым Борисом Константиновичем и сообщил, что ему известны обстоятельства смерти ее матери. Он предложил Вере свою помощь в обмен на ее. С тех пор, узнав, что ее семья тоже пострадала от нацистов, она сотрудничала с Князем и ни разу об этом не пожалела.
* * *
Виктор показал Галине запись, случайно сделанную девочками, на которой Морозов в комнате Елены говорил по телефону о пропавшем Игорьке.- Он говорит о проекте «Гемини»! - взволнованно сказал Виктор. - По латыни это значит «близнецы». Символ этого знака я видел в подземелье, и такая же татуировка была у моей сестры. - Виктор нервно прошелся по комнате, потирая лоб, пытаясь связать все сведения в одно логичное целое. - Вы говорили, что татуировка была не только у Иры...
- Еще у трех девочек, которых объявили умершими, - кивнула Галина. - Сестер твоих друзей.
- Валя Спиридонова, - морщась, старался вспомнить Виктор давно забытые имена, - Света Остапенко и... и Аня! Аня Семенова! Вы с самого начала знали, что они не умерли, - с упреком сказал Володя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая школа: Противостояние
Teen FictionСхватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа? Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не остав...