Приезд родителей Астрид.

934 55 22
                                    

Прошла уже почти неделя. Родители промят вернутся домой, но я решил их немножко побесить. Совсем чуть-чуть! Я всё так же сплю на диване в гостинной Астрид. Она уже может ходить, но ещё немножко похрамывает.

Утро. *9:00*
Я лежу на одеяле и пускаю слюни в подушку. Левая рука лежит на телефоне, лежащем на журнальном столике рядом с диваном. Тут лёгкий ветерок начал щекотать мне пятки, но я не обращаю внимания. Через несколько минут я услышал чей-то шепот:
- Астрид, что это за животное спит на нашем диване?- спросил женский голос.
- Мам, это мой парень.- тихо проговорила Астрид, вероятнее всего, чтоб не разбудить меня.
- Разбуди его, а то он зальёт весь диван своей слюной.- сказал мужчина, стоявщий у двери.
- Икки, просыпайся.- нежно прошептала Астрид мне на ухо.
- Астрииии...- любя вымолвил я с улыбочкой.
- Вставай, соня!- в полголоса сказала она. Я потянулся, потёр правый глаз, развернулся на спину, снова потёр правый глаз, и ещё будучи сонным посмотрел на размытых мужчину и женщину, стоящих в дверях, смотрящих на меня и перешептывающихся о чем-то.
- Дорогой, как ты думаешь, как долго он ещё будет так лежать?- сказала женщина мужчине. Когда я уже окончательно прозрел, подал голос.
- Астрид, а кто это?
- Иккинг, это мои родители!- с ухмылочкой смотря на меня ответила Астрид. Как только до меня дошло, что это мистер и миссис Хофферсон, я отчаянно начал пытаться встать с дивана, но упал на пол, прихватив с собой слюнявую подушку. Когда я поднялся с пола, меня начинало немножко штормить( я всё ещё с подушкой в руке).
-Здрасте.- поздоровался я, пытаясь произвести хорошее впечетление. Или уже поздно?
- Астрид, ты уверена, что он твой парень?- спросила мама Астрид. А я всё ещё стою в штанах полуголый с непонимающими глазами и причёской, будто корова слизала.- Он совсем не такой, как ты о нём рассказывала!- продолжила, смотря на меня с отвращением миссис Хофферсон.
- Да, мам, это он! Иккинг Хэддок.
- Чтож, приятно познакомится, Иккинг Хэддок. Наверное...- сказала мама Астрид и пожала мне руку.
- Парень,- ко мне подошел папа Астрид.- если ты не такое животнре, каким кажешься, береги мою дочь.
- Хорошо.- согласился я.
- Клянись!- приказал он.
- Клянусь, сэр!
- Вот и отлично!
- Иккинг, не хочешь пойти наверх и одется?- сказала Астрид, намекая на мой полуголый вид.
- Ой, точно!- я шуточно ударил себя по веску и схватил свою одежду.- Прошу меня простить!- я быстро побежал в ванную на второй этаж.

POV Астрид

Я отправила Иккинга наверх, а сама пошла за некоторыми вещями для украшения стола, находящимися в кладовке. Когда я шла по коридору второго этажа, кто-то схватил меня за руку и утащил за дверь ванной комнаты. Спустя минуту я поняла, что это был Иккинг. Он прижал меня к стенке ванной комнаты и смотрел на меня с загадочной улыбкой:
- Что ты делаешь?- спросила я.
- Я ждал этого всё утро!- сказал Иккинг, схватил меня за талию и страстно поцеловал. Я в свою очередь обвила руки вокруг его шеи, а пальцы правой руки запустила в его волосы. Мы целовались минут пять. После чего отлипли друг от друга и я прололжила разговор.
- Иккинг. Ты должен приозвести наилучшее впечетление на моих родителей! И тебе не удасца это сделать, если ты так и будешь стоять сдесь в трусах!
- ОЙ!- прозрел мой парниша и вытолкнул меня за дверь.
- И лучше тебе поторопиться, если не хочешь опоздать на обед!- кричала я через дверь.
- КАКОЙ ОБЕД?
- Самый обыкновенный! С моими родителями и едой!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя