Глава 11

8.8K 313 11
                                    

Мы остановились около большого каменного монумента с громадной выгравированной табличкой "Scottsdale High School". Я нервно сглотнула и собиралась уже вылезти из полицейской машины, но Рик меня остановил.

- Ты уверенна? - он посмотрел на меня, и его губа как-то странно дернулась.

- Да, - я громко выдохнула, - наверное.

Снова посмотрев на громадное здание старшей школы, я почувствовала как виски застучали. После вчерашней поездки к Миллеру я приняла решение снова вернутся в школу. Мне казалось, что таким образом я отгорожусь от того дома во Флориде, от этого всего что преследует мою жизнь. Буду учится в старших классах, как все нормальные подростки, общаться с людьми. Ну насчет последнего я слукавила. Слишком обильного внимание к моей персоне от старшеклассников аля' качок или стерва года не очень хотелось. Да и честно сказать у меня все еще есть проблемы с нахождением контакта и человеческого взаимопонимания.

- Ты сказала Джессике, что собираешься вернутся? - Тёрнер серьезно посмотрел на меня.

- Конечно, - я наигранно всплеснула руками, - и именно поэтому я попросила тебя отвезти меня сюда.

- Думаю ей стоит сказать, - Рик  провел рукой по своим русым волосам.

- Скажешь ей, - я вышла из машины, - когда я пройду вступительный тест.

Не дожидаясь, что он мне ответит, я быстро взбежала по лестнице и вошла в школу. Занятия уже давно кончились, и лишь в некоторых классах сидели ученики, которые кроме обычного курса проходят дополнительно множество факультативов. Наверняка на стадионе тоже найдутся люди. По новостям передавали, что наша команда по футболу заняла третье место в штате. "Скоро новый сезон, и мы активно готовимся к тому, чтобы вырваться на первое место" - говорила миловидная женщина по пятому каналу.

Прошмыгнув мимо актового зала, где как оказалось сегодня репетирует школьный хор, я поднялась на второй этаж и завернула в коридор администрации. Остановившись у двери с надписью "Директор Митчелл", я убрала с майки невидимые катышки, и постучала.

- Войдите, - раздался громкий мужской голос.

Я громко выдохнула и вошла.

- Добрый день, - я протянула ему руку, - я - Теа Фейн, та девушка, которая звонила вам сегодня утром.

LOSTМесто, где живут истории. Откройте их для себя