Рыжая-стыжая или Молчаливые вопросы

26.2K 1.3K 26
                                    

Надурачившись и насмеявшись до изнеможения, мы с Океаном наконец вылезли из воды. Тут же возник вопрос: что делать с мокрой одеждой? Недалеко виднелся небольшой причал, и мы отправились туда по горячему песку, чтобы присесть и отдохнуть, погреться на солнышке. Усевшись на деревянном, почти рассохшемся причале, мы опустили ноги в воду и подставили солнцу свои плечи.

- Океан, - начала я разговор. - Ты никогда не рассказывал мне о своей семье и друзьях. Где ты вырос? Кто твои родители?

Я догадывалась, что это запретная тема, и что спрашивать не стоит, но меня распирало от любопытства, к тому же, хотелось посмотреть на его реакцию.

Океан мгновенно нахмурил брови и почему-то ссутулился. Некоторое время он сидел в тишине, видимо, думая, что бы мне ответить. А потом решил перевести все на шутку. Улыбнулся и спросил:

- А чего это ты моими родителями заинтересовалась? Замуж собралась?

И он шутливо толкнул меня в плечо. Я не улыбалась. Если человек так реагирует на банальный вопрос, значит у него проблемы в этой сфере: или ему больно говорить о его семье, или он не хочет, чтобы я знала о каком-то неприятном факте его биографии.

- Я серьезно.

Океан вздохнул и посмотрел вдаль.

- Детка, это вряд ли хорошая тема для разговора. Может, однажды я расскажу тебе, но давай сегодня ответом на твой вопрос будет молчание.

Это было сказано с такой тоской в голосе и болью в глазах, что я невольно согласилась.

- Я так понимаю, вопрос про друга тоже из категории "молчаливых"?

Океан кивнул, продолжая смотреть куда-то вдаль, дальше линии горизонта. Я придвинулась к нему и положила голову ему на плечо. И так мы сидели некоторое время просто молча, думая о тех вещах, о которых сложно говорить.

Спустя некоторое время я решила, что стоит поднять Океану настроение. Я вскочила на ноги.

- Так, если мы будем сидеть, мы никогда в жизни не высохнем. Надо двигаться!

Парень с улыбкой поднял на меня взгляд.

- И что ты предлагаешь?

- Давай танцевать!

Океан посмотрел на меня с удивлением.

- Жень, я не умею совсем. Я могу многое, но не танцевать.

И он извиняюще улыбнулся.

Океан Место, где живут истории. Откройте их для себя