- Неправда, - отрицательно кручу головой.
- Ты сказала мне это вчера. Ты была с ним, чтобы я ревновал, - улыбается мне, но моё каменное выражение лица стирает ему эту улыбку.
- Мы встречались в старшей школе, а сейчас я хотела, чтобы ты от меня отцепился, - говорю, скрещивая руки на груди.
- Прости? - морщит брови.
- Я не хотела быть с тобой.
- Это прошедшее время, - подмечает, внимательно вглядываясь в мои глаза, а я лишь опускаю взгляд вниз, прикусывая нижнюю губу. - Лили? - спрашивает, касаясь своими длинными пальцами моего подбородка.
- Гарри, я не хочу сейчас об этом говорить. Моя голова раскалывается, - нервно фыркаю.
- Я тоже хочу быть с тобой, - нежно целует меня в губы, но сразу же отодвигается, не позволяя мне и шелохнутся. - С тех самых пор, как встретил тебя.
- Это за рано, - легко улыбаюсь. - Я тебя совсем не знаю. В конце концов, я не встречаюсь с парнем, который не приглашает меня на свидание, - говорю недовольно и понимаю, что лёд начинает таять. Я даю шанс, хоть и осознаю, что это скорее всего плохо закончится.
- Так вот о чём ты, - смеётся. - Сегодня свидание, надень что-то сексуальное.
- Раз это свидание с тобой, то я не должна надевать платья. И так тебе понравлюсь, - пожимаю плечами.
- Не будь так уверена в себе, малыш, - подмигивает мне.
- Это тебе нравится во мне больше всего.
- И ты говоришь, что не знаешь меня? - крутит головой с забавой. - Это я должен тебя лучше узнать, - снова прижимает свои уста к моим, но теперь уже настойчивее и дольше.
- Предупреждаю тебя, у меня много секретов, - бурчу, углубляя поцелуй и кладя руки на его грудь, покрытую татуировками.
- Меня уже ничего не удивит, - чувствую, как он улыбается сквозь поцелуй, а я удивляюсь, что не заметила в нём этого хорошего мальчика раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
FanfictionЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.