Глава 17. На пути

511 19 0
                                    

Я спустилась на первый этаж и сказала маме, что ухожу домой. Со мной идти, как я быстро поняла, она не собиралась. Мама сидела рядом с папой Кристиана и они вместе проливали слёзы над бокалами с виски, похожими, как пили мы. Надеюсь, она не заметила, что я бы слегка пьяна. Соседний дом, а на каблуках и под действием алкоголя я идти буквально не могла. Остановившись и сняв чёртовы высоченные шпильки, я еле дохожу до своего дома и открываю дверь ключами из кустов. Моя мама оригинальна и не любит прятать запасные ключи под ковриком, хоть и наш район с минимальным уровнем преступности. Дойдя до своей комнаты и моей кровати, я ложусь прямо в своём чёрном платье. За день я очень устала.

Следующим утром я проснулась из-за того, что кто-то кричал моё имя. Открыв размазанные не смывшейся тушью глаза, я увидела Кристиана в окне. Я подошла к окну и открыла его.

- Ну как ты? - спрашивает он меня, а я зеваю во весь рот.

- Норма-ально.

- Зайдешь ко мне?

- А я вижу: ты уже в порядке, - говорю я, опираясь на оконную раму.

- Насчёт мамы?

- Да. Её похорон.

- Я не хочу это вспоминать... Ты же сама говорила: всё будет хорошо, - я морщусь и улыбаюсь, пытаясь вспомнить, когда я это говорила. И тут на ум приходит: в машине вчерашним днём.

- Ладно, - улыбаюсь я и закрываю окно, чтобы пойти к Кристиану.

Для начала мне слегка пришлось привести себя в порядок: растрепанные волосы нужно было помыть и расчесать, до ужаса мятое платье я сняла и, смыв макияж, размазанный по подушке, неудобные каблуки я сегодня решила заменить обычной парой моих чёрных конверсов. Джинсы и чистый зеленый топ я одела и тут же предупредила ещё сонную маму о том, куда я шла.

Открыл дверь на пороге мне его отец. Я была рада его видеть на свежую голову.

- Оу, здравствуйте, Мистер Холмс! - говорю я и захожу в дом.

- Доброе утро, Нелли. Проходи. Кристиан в своей комнате.

- Я знаю. Спасибо, - отвечаю я, поднимаясь на второй этаж по лестнице.

Закрыв за собой дверь, Кристиан явно был рад меня видеть. Он был одет в белую футболку и широкие джинсы, на его ногах красовалась парочка новых вансов. Волосы его были уложены на один бок, и мне эта причёска очень нравилась.

The White Cigarette (Белая Сигарета)Место, где живут истории. Откройте их для себя