- Элли,ты опять опоздала. - крикнул мне Мэтт.
Я прошла мимо него и сказала :"Прости".
Давайте-ка все проясним.Меня зовут Элли,Элли Уитмор.Я работаю официанткой,и,если у тебя крепкие нервы,то это работа для тебя.В данный момент я нахожусь в плохом положении,но об этом потом.
Мэтт,это мой лучший друг,начали вмести ходить и идем бок о бок по сей день.Он бармен и хозяин этого заведения.Ему 23 и у него есть любящая девушка.А вот у меня все сложилось не очень..
Наше кафе находится в центре города,Лос-Анджелеса.Я родилась здесь,выросла.Мне 21.Мои родители и младший брат погибли в пожаре 5 лет назад.Все говорят что : "Тебе очень повезло."Хотя я так не считаю..Во время этого происшествия меня не было дома.Так же у меня был старший брат,Калеб,мне было 18 лет когда его убили..
У нас в кафе всегда было много посетителей,особенно звезд.И не было паппараций благодаря охраннику на входе,Стюарту.Никогда не понимала как у него это получается.
Я переоделась и подошла к барной стойке.
- Ты как? - спросил меня Мэтт.
- Все хорошо, - начала я улыбаясь. - слушай,а что это с ними?
Не далеко от меня стояла толпа официанток которые устремили свои взгляды на трех парней за столиком у окна.
- Не обращай внимания,фанатки. - ответил смеясь Мэтт.
- Окей,буду знать.Ладно,я пошла работать. - сказала я и напоследок улыбнувшись,пошла в сторону людей которые были готовы сделать заказ.
Все было как обычно,куча заказов,много самовлюбленных парней которые только и хотят что заглянуть тебе в трусики.Ненавижу.. Я с последних сил сдерживаюсь чтобы не ошпарить одного типичного парня подносом и иду к Мэтти.
- Итак,если хоть еще один урод,дотронется до мне хотя бы пальцем,я не сдержусь и совершу кое-что оочень плохое. - сказала я грозя пальцем перед лицом друга.
- Заметано. - ответил тот улыбнувшись.
Но мое испорченное настроение куда-то улетучивается,когда в кафе заходит Томас.Мой любимый маленький карапуз с темно-синими глазами.Да ребят,я молодая мама.Мой муж погиб в авиакатастрофе 2 года назад.Вот такая я не везучая.
Малыш подбегает ко мне и обнимает своими маленькими ручками.
- Привет,мой ангел. - говорю я и поднимаю его на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце будет свет
RomanceОписание: Элли Уитмор - замечательная девушка с тяжелой судьбой. Ее прошлое идет по пятам.Жизнь создана лишь с черной полосы,но будет ли так продолжатся до самого конца?