-эй,эй-й очнись!
-Не надо было ее так сильно бить.
-А если бы она начала кричать?
-Ну да ты прав,пошли пока она не очнулась.-открыв глаза я ничего не могла разобрать так как было очень темно из окна было видно что уже ночь.В мою голову тут же начали приходить куча вопросов.Что со мною сделают?Кому нужно было это со мною делать?Сколько я уже здесь провела время?
Здесь так страшно,в комнате было жутко и очень тихо,я могла услышать как за окнами шевелятся листья.В комнате не было ничего кроме лампочки на потолке и какой то тряпки на которой я сидела.
Я попыталась встать но я даже сначала не заметила что мои руки были связаны какой то веревкой,Я начала вставать и моя голова очень сильно закружилась и из носа потекла кровь.Когда я подошла к двери я попыталась ее открыть,было очень странно так как она была не заперта.
Очень,очень ярко светили лампочки в каком то коридоре я начала открывать каждую дверь но они были заперты.Когда я увидела лестницу я пошла сразу же до нее и те самые двое мужчин увидели меня,я начала сильно кричать.
-Нет,не трогайте меня,я прошу вас оставьте меня в покое.
-Успокоилась истеричка,никто не собирается тебя трогать.
-Тогда зачем я здесь?
-Ты нужна кое кому.
-И кому же,Антону я видела как вы с ним разговаривали и брали у него деньги.
-ахах,а ты смешная.-Марку,ты разве забыла про него?
Марк это бывший парень Эрики,перед тем как ее убили она встречалась с ним,я не понимала что она в нём такого нашла он был не сильно красивый и грубый,мог позволить себе поднять на нее руку.Он был невысоко роста русые волосы и серо зеленые глаза,мне он никогда не нравился.Перед тем как её убили она собиралась бросил его сказать что она его больше не любит,но не успела.
Через дня 3 её нашли мертвой возле парка,её лицо было изуродовано по словам родителей её было не опознать.-Марк?А он здесь причем?
-Сейчас ты всё узнаешь иди за мною.Мне пришлось идти за ним,он отвел меня в какую то комнату она была пустая и серая но посредине комнаты стоял стол и два стула по бокам,на одном из них сидел человек в капюшоне я сразу же подумала что то Марк,меня посадили за стул дали стакан с водой и развязали руки после чего мужчина ушел и приказал ждать.
Я сидела около 5 минут и тот человек ни разу не пошевелился,мне стало любопытно кто он.Я тихонько встала и подошла,сняв капюшон я отошла на пару шагов назад,мои глаза отказывались в это верить там сидела девушка она смотрела в никуда,было такое чувство как будто она под наркотиками,у неё бледное лицо и красные круги вокруг глаз,на неё страшно было смотреть этой девушкой была Эрика я её даже не узнала.Я сразу же кинулась к ней
-Эрика,Эрика это Ева.Посмотри на меня!Я здесь я рядом,мы справимся вместе,ну же посмотри на меня!!-я начала на неё кричать,мне страшно стало за неё,я не знала как ей помочь.И тут я услышала шаги и в комнату зашёл Марк.
-Ах-ха-ха,какие люди.Ева привет давно не виделись!Можешь её не трогать она на таблетках,возможно она уже не помнит кто ты!-после этих слов я кинулась на него.
-Я тебя ненавижу,ты что с ней сделал?-я кричала во все горло,но он схватил меня за горло и сказал
-А знаешь как ненавижу тебя я!Вы мне всю жизнь испортили!
-Что?Как?О чем ты?-он настолько сильно держал меня что я думала еще чуть чуть и я задохнусь.
-А разве ты не помнишь как ты со своей Эрикой не давали мне покоя,а ты ведь знала что она мне нравится.Но вдруг у меня появились деньги и она уже заметила меня,она уже хочет быть со мной.
-Это не правда она не по этому захотела с тобой встречаться!
-Заткнись!Я сейчас говорю а не ты!
Так вот,я отвечу тебе зачем вы здесь.Около пяти месяцев назад Эрика позвонила мне и сказала что нам нужно поговорить я заехал за ней и мы поехали в парк и она меня бросила сказала что я не нужен ей!Знаешь как я её возненавидел?Я сказал что бы она вылазила из машины и убиралась но она попросила отвезти её к тебе и я согласился!Я был очень зол,мне было всё равно на всех я разогнался и сбил человека!Она тут же начала визжать сказала надо обратиться в полицию так ведь нельзя,а я ей приказал молчать.Я вышел из машины и увидел девушку,она лежала вся в крови её лицо было изуродовано, было понять только по одежде что это была девушка,я испугался так как она была мертва.
Я поднял её и положил на заднее сиденье,мы поехали в этот дом,он был недалеко от города но я знал что тут бы её никто не нашёл так как об этом дом никто не знал.Я занес девушку в дом и приказал Эрики молчать на что она ответила "Ты пожалеешь я всем расскажу что ты убийца" Ты ведь понимаешь у меня не было выбора.Я забрал у неё телефон но она начала выхватывать его я ударил её по голове и она потеряла сознание.Я не долго думая взял и переодел ту девушку в вещи Эрики и в карманы положил её документы.Девушка была очень похожа на Эрику её волосы руки были копией.Мне пришлось сказать полиции как будто её кто то преследовал на машине ,а потом мы с ней якобы поссорились она вышла и её сбила машина прямо на моих глазах.Знаешь?все ведь поверили этому!Никто не стал даже проверять она это или нет так как все было при ней и документы и одежда и я все подтвердил.Её мать сомневалась что это она но я её убедил.Это было достаточно легко.Потом я приехал к Эрики она уже очнулась она продолжала говорить что расскажет все но я мог уже не думать об этом,ведь все думают что она умерла.А ту девушку которую я сбил никто бы уже не нашел.Эрику я напоил наркотиками и теперь как только она приходит в себя я ей их даю.Вот видишь что случается если не слушать меня?!
А ты здесь для того что бы развеселить обстановку,ведь ты делаешь из себя самую лучшую пытаешься всем помочь но на самом деле ты всем приносишь вред,и твои друзья будут только рады что ты пропала.Не переживай когда нибудь они и твое тело найдут.