5

4.9K 207 0
                                    

Какая у меня все таки скучная жизнь. Ничего не происходит, полный штиль. Дом, работа и ничего больше. Иногда мне хочется все бросить и сбежать, но не могу...это убивает. Каждый день возвращаясь домой, я думаю, что хоть что то случится в моей жизни, но до сих пор все уж слишком идеально. Я так привыкла, что в моей жизни постоянно случались перемены, а теперь уже 2 год я как запрограммированный робот, выполняю одни и те же действия изо дня в день.

В очередной раз я как всегда приехала на работу. Все вновь и вновь улыбались мне, а я лишь проходила мимо, не в силах даже улыбнуться в ответ. Эмбер как всегда уже была на своем рабочем месте и каждое утро повторяла одну и ту же фразу.

- Доброе утро мисс Брукс. Принести вам кофе?- я лишь кивнула головой, даже не поздоровавшись, и быстро скрылась от чужих глаз в своем кабинете. Только вид из окна придавал мне хоть каких то сил. Я села в свое кресло и повернулась к окну, рассматривая город. Через пару минут ко мне пришла Эмбер, поставила кофе и тихо ушла, понимая, что сейчас я не готова любезничать. Но моя идиллия длилась не долго. Буквально через пол часа Эмбер вновь появилась у меня в кабинете.

- Простите, к вам посетитель.- проговорила она, а я удивилась, ведь сегодня я никого не ждала.

- По какому вопросу?!

- На счет рекламы.- немного подумав, я все таки кивнула ей и она быстро выскочила в приемную. В ожидании гостя, я вновь повернулась к окну. Послышались шаги и звук закрывающейся двери, но я не торопилась поворачиваться к человеку.

- Ты даже не повернёшься?- знакомый голос резал слух. Я медленно повернулась к нему и увидела перед собой Эдварда. Он был как всегда одет в дорогой костюм, а на лице красовалась улыбка.

- Что привело вас, мистер Миллер?- проговорила я и, задрав одну бровь, уставилась на него. Он медленно подошел к моему столу и сел в кресло.

- Ты не рада мне?- с ноткой обиды произнес он.

- Я повторю вопрос: Что привело вас сюда? Вы хотите выпустить рекламу? Или же повесить баннер на наш стенд в городе?- я старалась говорить как можно официальней, чтобы не давать ему повода, но это не действовало на него.

- Я хочу пригласить тебя на ужин.- твердо ответил Миллер. Я уже была готова отказать ему, но неожиданно в голове всплыла та фраза Карлы: "Иногда счастье бродит вокруг тебя, но ты просто не даешь ему шанса". Немного подумав, я решила, что иногда все таки стоит рискнуть.

- Во сколько?- безразлично спросила я. Миллер был явно удивлен моему быстрому согласию и когда услышал вопрос сразу оживился.

- В 19:00 подойдет?- в его глазах появился огонек надежды. Я кивнула ему и вновь отвернулась к окну.

- Вот и отлично.

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя