Глава 2

745 35 2
                                    

Я проснулась раньше Данила. Он сладко спал напротив меня. Его дыхание было равномерным, поэтому я не скажу, что он придуривался. Время было 07:15. Пора вставать. Так как я знаю Данила с самого раннего детства, его невозможно просто так разбудить. Я столкнула его с кровати и он упал, но не проснулся, а свернулся в клубочкек. Меня это начало смешить.

-Дань, просыпайся.

Он начал что-то про себя бубнить. Про какую-то сумку, бил себя по лбу, а я начала ржать в голос.

-Данил! К тебе Аня пришла.

-...и что?

-Ничего, вставай, в школу опоздаем.

-И что? Не хочу.

Я села на него и начала щекотать. Он до смерти боится щекотки.

-Ай, не надо, пожалуйста. - просил он.

-Тогда ты встаешь и идешь умываться.

-.. да.

Я встала с него и пошла приготовить нам завтрак. Достала молоко и хлопья. Разлила молоко по тарелкам и засыпала хлопья, поставила в микроволновку и пошла посмотреть, встал ли Данил. Вместо того, чтобы одеваться, он опять уснул на полу.

-Данил! - резко крикнула я, а он вскочил.

-Что? Я же сказал, что встаю.

-Ой, все, иди в душ.

-Только после вас.

-Нет, сначала пошли завтракать.

-Вот это совсем другое дело.

-Ой, все.

Мы спустились на кухню. Я достала из микроволновки тарелки с хлопьями и поставила на стол.

-Приятного аппетита, - сказал он жуя.

-Приятного, - ответила я.

После завтрака Данил пошел в душ, а я осталась мыть посуду.

Я ждала Данила, пока он выйдет из ванны. Мы уже опаздывали, так что я зашла в ванную и стала умываться. Он был в душевой кабинке.

-Эй, выйди, - сказал он.

-Не выйду, мы уже опаздываем.

-Черт.

Он вышел из кабинки, прикрывая свое достоинство.

-Подай полотенце, пожалуйста, - сделал он щенячьи глазки.

Я ничего не ответила, а просто закатила глаза и подала ему полотенце, которое весело около раковины.

Ненавижу, но люблю 2Место, где живут истории. Откройте их для себя