Ночь эмоций.

16.1K 547 2
                                    

...и мне стало так приятно и уютно. Мы уже сидели так, что сзади Тобиас, а я спереди него, плотно прижавшись. Его руки лежали на моей талии. Я не хочу уходить, но понимаю, что это неизбежно.

-Кино в силе? ,- шепчет мне в ухо Тобиас, от чего по телу побежали мурашки.

-Да ,- я оборачиваю голову и наши носы касаются друг друга.

Почему-то я стала смотреть ему в глаза, когда опомнилась, то стала опускать медленно голову. Мне как-то стало не по-себе от того, что я так в наглую пялилась. Я повернула голову обратно и стала смотреть на город.

-Я сюда часто приезжаю. Это место помогло мне многое пережить, я раньше сюда приезжал с... ,-но он замолк, как-будто не хотел продолжать и пожалел, что ляпнул.

-С кем? - любопытство взяло верх.

-Ни с кем, это не важно.

Он резко встал и пошёл в машину.

-Стой, ты чего?

-Поехали, я отвезу тебя.

Не понимаю, что случилось? Наверное это была больная тема для него. Ладно, не буду сопротивляться ему, надо ехать.

________________________________________________

-Что тогда произошло? ,- спросила я возле дома, все ещё сидя в машине.

-Ник ,- он тряхнул головой - я не хочу об этом говорить.

-Значит я тебе раскрываюсь, душу изливаю, а ты так? - мне стало как-то обидно...

-Я сказал нет! - строго отрезал он.

-Ну тогда и не звони больше никогда!

Ну, а что мне делать? Я тоже человек. Я тоже все чувствую и я думала, Тобиасу можно доверять! Я вылетела из машины и побежала в дом. Послышался резкий звук машины. Он рванул с места, как бешеный. Да что ж такое то. Ну почему просто не может быть все хорошо? Почему я постоянно в дерьме? Сволочь Алекс! Ну за что он так со мной? Я подключаю телефон к зарядке и он автоматически включается. "47 пропущенных". Костя и Дима. Наберу сначала Костю.

-Ника, где ты была?

-Это не важно, зачем звонил?

-Алекс пропал, что вообще случилось?

-Мы расстались.

-Что?! - кричит в трубку уже Дима, как я и думала, они вместе.

-Он мне изменил со своей бывшей, наверное уже нынешней.

На конце провода повисла тишина. Через секунд 30 я нарушаю тишину:

Дерзкая девушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя