~Глава 20~ Тело

48 3 0
                                    

И вот я снова проснулась вместе с лучами солнца, хоть я лежала на старенькой неудобной кровати, вставать ужасно не хотелось. Но сейчас мне не до лени.
-Хватит булки мять,- послышался голос Криса.
  Я устало посмотрела в сторону двери, там стоял Крис облокотившись об дверь.
-Пять минут,- сказала я накрыв себя подушкой.
-Ты весь день спишь!
-Уж кто б говорил, сам то удосужился только душеньку свою сюда притащить.
-Как будто у меня был выбор!
-Ладно, проехали. Где учитель?
-По этому я и пришел, он попросил тебя разбудить.
-Скажи что я приму ванну и прийду.
-Супер... Ну ладно.
После этих слов я выгнала Криса, и взяв с собой вещи пошла в ванную. У учителя была старая деревянная ванная, что-то типа бочки, все б хорошо но вода там просто ледяная, но выбора нет.
Я помучилась в холодной воде около 30 минут, после чего одела обычное платье выше колена и распустила волосы, на ноги кеды.
После этого я вышла на улицу и стала искать учителя.
-Эм...Учитель? Вы где? Вы меня звали?!,- кричала я смотря по сторонам.
Я осматривала каждый уголок но учителя не было. Крис ходил рядом со мной и тоже пытался  "искать".
-Почему ты за ним не смотрел?,- спросила я Криса.
-А ему что мамочка? И вообще я его пять минут назад тут видел.
Я закатила глаза продолжила искать.
Но вдруг кто то взял меня за плечо, из-за чего я вздрогнула.
-Крис мать твою! Самое время меня трогать! Лучше помоги искать,- говорила я не оборачиваясь.
Но когда я обернулась я увидела учителя и широко открыла глаза.
-Ой... А я вас все утро ищу,- сказала я.
-Наконец-то проснулась, идем за мной.
-Куда?
Но старик как обычно ничего не ответила и пошел вперед, я пошла за ним.

На этот раз мы шли не в гору, я просто по лесу, по красивому лесу, я б даже сказала волшебному.
И на удивление в этот раз я не устала, наверно потому что о усталости я даже не задумывалась, вокруг все слишком прекрасно.
Так вот, после 30 минут ходьбы, мы вышли на красивую, зеленую поляну, похоже это долина, красивое зеленое поле а вокруг горы.
-И... Что мы будем делать?,- спросила я учителя.
-Это твой второй урок,- сказал учитель посмотрев на меня.
-Оу, эм... Я так поняла "тело"?
-Именно.
-Ладно, и что мне делать?,-сказала я садясь на траву в позе лотоса.
-Мэри, на этом уроке тебе не прийдется будет сидеть.
-В смысле? А что делать?,- спросила я вставая на ноги.
-Видишь эту красоту вокруг?
-Ну да.
-Представь себе как все вокруг движется, говорит с тобой, шутит, грустит, смеёться.
-Наркомания какая-то...- сказал я с широкими глазами.
-Ясно, видишь вот то дерево?,- сказал учитель указав на не большое красивое дерево.
-Вижу.
-Подойди к нему.
-Эм.. Ладно.
Я подошла к дереву, в близи он оказалось больше, и красивее.
-Дальше что?,- спросила я посмотрев на учителя.
-Поговори с ним, почувствуй его дыхание,- сказал учитель.
-Эм, П...попробую.
  Я понятия не имела что делать, в смысле поговорить? Почувствовать? Я просто смотрела на дерево не зная что делать. От безысходности я просто... Обняла его, я просто обняла дерево, вроде не плохой выход из ситуации. Я закрыла глаза и начала мысленно общаться как будто с самой собой в голове, но я знаю что говорю с природой.
Сначала я не чувствовала ничего, но потом я начала чувствовать некие звуки в голове, и вибрация по всему телу, как будто что-то хотело поговорить со мной, и я даже знаю что.
Я не чувствовала ничего вокруг, я лишь слушала голос природы и улыбалась, я как будто чувствовала все что происходит за тысячи километров, я могла услышать все, от пения птиц до звуков растущей травы. Я не знаю что со мной происходит, но это прекрасно.
Не знаю сколько времени я там стояла, может около часа, около часа я общалась с природой и Всевышним. Но вдруг я почувствовала теплую ладонь у себя на спине, но сначала я не обратила внимание.
-Молодец,- тихо сказал человек позади меня.
Я прервала контакт с природой и обернулась, там стоял учитель, он мило мне улыбался.
-Похоже, у меня получилось.
-Ты быстро учишься, Мэри, даже жалко.
Я улыбнулась.
-Это было незабываемо, как будто я общалась с тысячами людьми, а точнее сказать духами.
-Я знаю какого это, молодец.
-Дальше ...разум?
-Да, и это будет тяжелей всего, ты должна быть готова Мэри, если у тебя не получиться, у нас не будет шансов.
-Знали бы вы через что мне приходилось проходить, теперь мне кажется что я горы сверну. У меня получиться, обещаю.

Продолжение следует...

Награда или наказание?Место, где живут истории. Откройте их для себя