--У папочки огромный...нос ..---сказала,я недумая,на что Гарри выпучил глаза ,а я поцеловала его в носик.
--У тебя отличный миниатюрный носик,не беспокойся, ---прошептала я очень тихо,чтобы Трой не услышал.Гарри кивнул и улыбнулся.Посмотрев за спину мужа я не увидела Троя,убежал уже,обормот.
---Давай уедем куда нибудь вдвоем ,отдохнуть не помешает, -- предложил Гарри.
---А как же дети? --- спросила я вздыхая.
--Оставим их с моей мамой,она давно просилась понянчиться .
--Она справится с тремя? ---спросила я,наматывая кудряшки на палец.
---Ты еще спрашиваешь, --хихикнул он.
--Хорошо.
Куда едем? --- любопытная я.
---Думаю в Майами,--- сказал Гарри.***
--- Слушайтесь бабушку! -- строго сказала я,смотря на сыновей.
Все закивали,смотря в пол.
---Все,мы побежали.
А теперь,целуем маму с папой,--- втроём подбежали ко мне и чмокнув они направились к Гарри.Как только мы вышли из дома я поставила чемоданы на траву и запрыгнула на спину к Гарри,целуя в щечку и смеясь.
Я чувствовала себя такой молодой,что мне захотелось пойти в клуб и оторваться по полной.
Мы плюнули на вещи и решили сходить куда нибудь.
---Гарри,--- позвала я мужа.
--Да? -- Гарри зашагал по тропинке.
--Пойдём в клуб?
Гарри засмеялся ,проводя рукой по волосам.
---Шутишь?Мы же такие старые. -- ответил он,посмеиваясь.
--Тогда...Хочешь..? --- сладко произнесла я,целуя его шею и перемещаясь,кусая ухо
--Мммм? -- простонал муж и остановился,поворачивая голову в мою сторону.
--- В лесу хочешь? -- засмеялась я.
--- Проблемка, --- опустив меня на землю,он почесал затылок,отводя глаза,чувствуя себя виноватым. ---Защиты нет.--Все за тебя нужно делать! --- сказала я строго.
---Ты что,взяла их? -- смущаясь сказал Гарри.
--Да Гарри,и нужно поторопиться пока я не передумала. -- посмотрев на парня,я потянулась к вверх и поцеловала его.Приключения начинаются.
______________________________
Милые,голосуем хх
Фанфик был на 2 месте в категории "ФАНФИК",а сейчас 4
Нужно набирать голоса и просмотры.
Голоса для след. главы 70-75 комментарии : 25
Спасибо всем за голоса ,Я вас обожаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физкультуры
FanfictionГлавные герои: Гарри Стайлс и Элизабет Бёрд. Элизабет переезжает в другой город,совершенно расстроенная тем,что не увидит старых друзей и всю красоту своего маленького незамысловатого городка. В новой школе она находит преданных друзей и...